В Лос-Анджелесе кинематографисты 20-21 мая устроят съемки теракта.
На одной из киностудий будут имитировать взрыв на рынке в Багдаде, в нем будут участвовать 200 человек. Съемки состоятся в рамках подготовки рекламного клипа, который призывает иракцев бороться с террористами-смертниками.
60-секундный видеоролик, показывающий багдадский рынок до взрыва, в момент теракта и после него, будет стоить заказчикам около $1 миллиона. Деньги для съемки социальной рекламы были собраны за счет пожертвований общественных организаций, компаний и частных лиц. Большая часть этой суммы пойдет на оплату труда 200 актеров, задействованных в съемках.
Планируется, что в конце 2006 года антиреклама терактов будет транслироваться на главных каналах иракского телевидения в течение 6 недель, сообщает УНІАН.
Комментарии