Facebook запретил рекламу Женевского художественного музея. Она содержала изображение обнаженных статуй.
Речь идет о мраморной полуобнаженной Венере Арльской и бронзовой статуе варвара, пленного римлянами, также обнаженного. Музей рекламировал предстоящую выставку "Цезарь и Рона", посвященную артефактам, найденным в районе реки Рона (протекает в Швейцариии и Франции). Об этом говорится в посте музея в Twitter.
В ответ музей опубликовал фотографии статуй, прикрыв их наготу французским словом censuré ("подвергнут цензуре"): "Возможно, пришло время изменить эту политику в отношении музеев и учреждений культуры?".
Nous voulions promouvoir l'exposition "César et le Rhône" en utilisant ces deux œuvres mais #Facebook nous l'interdit, en raison de leur nudité...
— MAH Genève (@MAHgeneve) 1 лютого 2019 р.
Peut-être serait-il temps pour cette plateforme de changer sa politique pour les musées et les institutions culturelles? pic.twitter.com/RSHn6g8O8F
Пресс-секретарь музея Сильви Трелья-Детраз процитировала объяснения администрации "Фейсбука": "Мы не позволяем рекламу с изображением обнаженной натуры, даже если она не носит сексуального характера. Это включает использование обнаженного тела в художественных или образовательных целях", - пишет издание Time.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Facebook Messenger появилась полезная функция
В конце 2018-го Facebook запретил публиковать фото произведений искусства с сексуальным подтекстом. СМИ связали это с подписанными американским президентом Дональдом Трампом законами FOSTA-SESTA (Fight Online Sex Trafficking Act и The Stop Enabling Sex Traffickers Act). Они направлены на борьбу с секс-торговлей в сети. Однако, законы назвали замаскированной интернет-цензурой.
Комментарии