Визуальное оформление Евровидения-2017, который проводился в Киеве, отметили на международном фестивале творчества "Каннские львы".
Логотип получил бронзовую награду в категории дизайна, сообщает ain.ua.
Брендинг для конкурса разрабатывали украинские агентства Banda.agency и Republique.
При создании визуального оформления опирались на слоган конкурса "Celebrate Diversity", что переводится как "Да здравствует разнообразие!". За основу взяли традиционное украинское украшение - ожерелье.
"Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу", – говорят авторы брендинга.
Логотип размещали на всей сувенирной продукции Евровидения-2018: ручках, магнитах, чашках, носках, эко-сумках, шутболках, свитшоты.
Всего в категории соревновались 9 участников, среди которых были Nike, Braun, мельбурнский фестиваль "Фриндж" и другие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Израиль могут лишить права проводить Евровидение
Клип украинской группы Onuka на песню Vidlik попал в 4 номинации Berlin Fashion Film Festival. Видео оказалось в категориях "Лучший новый артист", "Лучшее музыкальное видео", "Художник-постановщик" и "Стайлинг".
Комментарии