Ексклюзивы
четверг, 05 июля 2018 15:09

Британские ученые создали модель идеальной женщины

Профессор анатомии и антропологии Элис Робертс из Великобритании создала модель анатомически идеальной женщины.

Разработала ее для съемок документального фильма ВВС "Может ли наука сделать меня идеальным?". Чтобы создать женщину с отличными физическими и умственными параметрам, профессор использовала анатомические качества рыб, моллюсков, млекопитающих и птиц.

Робертс уверяет, что если бы реальные люди имели такие же анатомические черты, как ее модель, они не были бы склонны к глухоте, слепоте и даже сердечным приступам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: NASA показало чрезвычайно красивое видео

"Имея уши, как у летучей мыши, люди никогда бы не оглохли. Легкие, как у птиц, позволили бы насыщать кровь большим количеством кислорода, а змеиная кожа защитила бы их от ультрафиолетовых лучей", - отмечает профессор.

Автор: vokrugsveta.ua
  Модель идеальной женщины, создана профессором Элис Робертс

Ноги своей модели Робертс сделала похожими на страусиные. И хотя они лишили бы человека способности лазить по горам, но зато она смогла бы быстрее бегать.

Прагматично профессор подошла к вопросам деторождения. Ее модель имеет сумку для малыша, как у кенгуру.

Воплощением идеальной женщины в 3D-модели занимались художник Скотт Итон и мастер спецэффектов Сангир Прабхакер.

Ученые обнаружили недостающую часть Вселенной. Исследователи обнаружили недостающее количество барионов материи во Вселенной. Она находится в так называемом тепло- горячей межгалактической среде.

Сейчас вы читаете новость «Британские ученые создали модель идеальной женщины». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua