четверг, 10 октября 2013 14:20

Бондарчук не увидел разницы между Фукусима и Сталинградом - обзор кинопремьер 10 октября

Бондарчук не увидел разницы между Фукусима и Сталинградом - обзор кинопремьер 10 октября

Лейтмотивом премьер этой недели стала "игра со смертью". Даже в комедийных лентах, которые выйдут в этот уикен , кто-то обязательно умирает. Наверное, осенняя меланхолия сказывается. Фаворитом среди кинопремьер в этот раз стал триллер "Пленницы". Новое творение Федора Бондарчука несколько по-новому показывает Сталинградскую битву. Ну, а на остальные кинопремьеры стоит обратить внимнаие только в том случае, если вам не хватит билетов на вышеуказанные два фильма .

Пленницы

Мы ему не будем помогать, но и останавливать не будем - пусть делает то, что должен делать" , - озвучивают свое отношение к главному герою ленты его друзья.

Среднестатистический американец по имени Келлер живет в небольшом городке. Он плотник. Вера в Бога дает ему силы заниматься своим делом и поддерживать порядок и согласие в семье. Келлер очень любит свою шестилетнюю дочь. Но однажды ее похищают. Попытки полицейских найти девочку ни к чему не приводят. Взявшись за расследование самостоятельно, Келлер быстро находит главного подозреваемого. Однако против последнего мало доказательств и полиция отпускает его. С этого момента Келлер осознает, что полиции нельзя доверять...

" Напряженный и впечатляющий триллер с несколькими глубокими идеями, не все из которых, однако, удалось донести до зрителя", - Observer [ UK ]?.

?

Сталинград

"Тебя убьют, а не сломаются", - говорит главный герой ленты одному из своих "братьев по несчастью".

Сталинградская битва стала переломным моментом во всей Второй Мировой. Но любое большое дело опирается на прогресс обычных людей. В центре сюжета этой ленты пять воинов Красной армии и девушка. Последняя - жительница одного из немногих уцелевших зданий Сталинграда. Вокруг немцы, которые относятся к советским людям, как к животным. И эти пять российских воинов - единственное, что может сдержать наступление нацистского монстра.

"Новый фильм Федора Бондарчука - это "не фильтрованный базар", в котором пытаются ужиться самые разнообразные идеи и художественные приемы - от "лейтенантской прозы" до ура-патриотизма, от кошмара вроде "Иди и смотри" до грубых сцен в духе "300 спартанцев"...", - Empire.



Философы

Ты не можешь в меня выстрелить. Ты - пацифист.

Это в качестве исключения - отвечает главный герой ленты.

Двадцать учеников школы в Джакарте изучают философию с экстравагантным учителем. Однажды профессор решает поставить эксперимент и наугад раздает каждому из подростков карточки с названиями профессий. Кто-то таким образом становится поэтом, а кто-то - финансистом. Один - музыкантом, а второй - строителем. Все они знают, что очень скоро произойдет апокалиптический взрыв, после которого на земле не останется ничего живого. И чтобы сохранить свои жизни все они должны укрыться в подземном бункере. Спустя год после этого можно стен выходить на белый свет будет снова безопасным. Однако запасы воздуха и пищи рассчитаны лишь на десятерых. Как поступят студенты: кому "дадут право на жизнь" , а кого бросят на произвол судьбы?

"Главная проблема ленты начинается с самой интриги. Она настолько понятна и лишена какой-либо загадки, зритель после этого просто не сможет воспринимать всерьез наивность героев" , - Die Tageszeitung.




Дом забытых вещей

"Я пытаюсь выбросить этот дом из головы, однако не могу", - говорит главная героиня ленты.

Женщина среднего возраста Сара только что вышла из длительной депрессии после нескольких месяцев усиленной терапии. Для того, чтобы выздоровление женщины ускорилось - ее муж Алан предлагает им поехать в Италию. В компании с собой они берут сиделку Келли, младшего брата Тима и чудаковатого бойфренда Джесси. Однажды Джесси ни с того, ни с сего решает похитить восьмилетнего мальчика. С этого момента Сара снова впадает в депрессию. Ну, а сам этот мальчик оказывается неким мини-полтергейстом, способным насылать на людей галлюцинации.

"Лента переполнена символами, которые, однако в определенных эпизодах довольно трудно прочесть. Местами сюжет картины кажется перегруженным. В любом случае лента не просто развлекает. Наиболее мощные и эмоциональные сцены картины надолго остаются в памяти" , - Dread Central.



Убийственный уикенд

"План нужен для того, чтобы ни о чем не думать" , - девушка делится со своим женихом своей нехитрой философией.

Для того, чтобы сделать предложение своей девушке, Тодд Чиповски арендовал небольшой загородный домик. Однако желанный уикенд портит появление брата Сэлинджера, который появляется на пару со своей вульгарной девушкой. Присутствие последних - худшее, что могло бы произойти в такой ситуации. Но, несмотря на это, отдых все равно становится незабываемым. Ведь в гневе Тодд случайно убивает своего ненормального братика. А потом расправляется и с его подружкой... Два трупа и признание в любви - что еще можно придумать для загородных каникул?

"Это не лучшая за последние годы хоррор-комедия с сюжетом а-ля "Хижина в лесу". Однако лента сделана с душой, амбициями и необходимым набором развлечений, которых достаточно, чтобы угодить поклонникам маховичков", - Dread Central.

Сейчас вы читаете новость «Бондарчук не увидел разницы между Фукусима и Сталинградом - обзор кинопремьер 10 октября». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі