![Запрет смартфонов в школах не дает никакого эффекта: новое открытие ученых](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/1208/1208030_w_300.jpg?v=0)
Простые запреты на использование телефонов в школах неэффективны в борьбе с негативными последствиями их использования.
К такому выводу пришли ученые международной группы, которые провели масштабное исследование. Его посвятили влиянию телефонов и социальных сетей на подростков, пишет birmingham.
В исследовании приняли участие 1227 учащихся из 30 школ Англии. Ученые проанализировали данные об использовании телефонов и социальных сетей, а также о психическом здоровье, благополучии и успешности подростков.
Оказалось, что в 20 школах действуют разные формы ограничений на использование телефонов, вплоть до полного запрета в течение учебного дня. Однако исследование не выявило существенных отличий в показателях психического здоровья, успеваемости и поведения между учащимися, посещающими школы с разными правилами использования телефонов.
Запрет использования телефонов в школах привел к незначительному сокращению времени, которое подростки проводят с телефонами и в социальных сетях в школе (примерно на 40 и 30 минут соответственно). Однако это не привело к существенному сокращению общего времени, которое подростки проводят с телефонами и в социальных сетях в течение дня.
"Это первое в своем роде всемирное исследование, направленное на оценку влияния политики школьных телефонов на психическое здоровье и благополучие подростков, а также другие показатели здоровья и образования", - говорит доктор, ведущий автор исследования Виктория Гудиер.
"Мы обнаружили связь между большим количеством времени, проведенного в телефонах и в социальных сетях, и худшими результатами, включая ухудшение психического благополучия и состояния психического здоровья, меньшую физическую активность и худший сон, более низкую успеваемость и более высокий уровень недисциплинированного поведения в классе.
Это говорит о том, что сокращение времени, которое провели в телефонах, является важной задачей. Но нам нужно сделать больше, чем сосредоточиться только на школах, и рассмотреть использование телефона в школе и за ее пределами, в течение всего дня и всей недели.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От кого из родителей дети наследуют интеллект: исследование ученых
Ученые отмечают, что школьная политика не является панацеей от негативного влияния использования смартфонов и социальных сетей. Необходимо разработать комплексный подход к решению этой проблемы, который будет включать не только ограничения в школе, но и работу с родителями, учителями и самими подростками.
"Наше исследование показывает, что школьная политика не является панацеей от пагубного влияния использования смартфонов и социальных сетей", - говорит профессор, старший автор исследования Миранда Паллан.
Ограничительная политика по использованию телефонов в развлекательных целях в школах не приводит к улучшению результатов среди учащихся, но решение проблемы совместного использования телефонов должно стать приоритетом для улучшения здоровья и благополучия подростков.
Исследование также показало, что в среднем подростки независимо от правил, действующих в их школах, проводят с телефонами 4-6 часов в день.
В наше время еще есть родители, которые поощряют своих дочерей вести себя как нежные принцессы, что приедет волшебный принц и сделает их счастливыми. Но эти мысли только вредят их будущему, мешая им полностью реализовать свой потенциал, мечты и преуспеть.
Эксперты выделили эффективные методы обучения как дочерям стать сильными женщинам.
Комментарии