Сын Дэвида и Виктории Бекхэм - Ромео - идет по стопам родителей, примеряя роль модели.
Наследник фамилии Бекхэм стал героем промо-съемки английского бренда Burberry, появившись в рекламной кампании марки сезона весна-лето 2013. Коллегами 10-летнего Ромео, разделившими с ним внимание камеры, выступили профессионалы Эди Кэмпбелл и Чарли Фрэнс, позирующие в классических фирменных тренчах с клетчатым подкладом и всадником с копьем на бирке. Результат работы пришелся по вкусу авторам идеи.
ФОТОРЕПОРТАЖ: Дэвид Бекхэм в нижнем белье показал все свое достоинство
"Кампания этого сезона искрится заразительной энергией молодости! У нас была такая забавная съемка, и я думаю, что это заметно и по рекламному плакату, который отражает оптимистичный дух коллекции", - отметил креативный директор Кристофер Бейли.
Комментарии
1