Личного врача Майкла Джексона Конрада Мюррея приговорили к четырем годам лишения свободы. Ранее судом присяжных Мюррей был признан виновным в непредумышленном убийстве.
Доктор Мюррей, который не отрицает того, что давал небольшие дозы сильнодействующего снотворного пропофола Джексону, заявлял, что не считает себя виновным в непредумышленном убийстве. Теперь он лишится лицензии на врачебную деятельность, которую прокуратура ранее приостановила. Врач заявляет, что Майкл Джексон самостоятельно вколол себе лекарство, когда Мюррей ненадолго вышел из спальни певца.
На прошлой неделе суд присяжных единогласно признал Конрада Мюррея виновным в смерти музыканта и обвинение запросило для медика максимально возможное наказание – четыре года тюрьмы и крупный штраф. Адвокаты врача настаивали, чтобы их подопечный отделался условным сроком. В суд Лос-Анджелеса также пришло письмо от матери Мюррея, которая просила суд быть снисходительными к своему сыну. Раш написала, что доброе сердце Мюррея и его бесконечное сострадание к Джексону "привели к трагической оплошности".
При этом мать Майкла Джексона Кэтрин заявила, что будет добиваться для Мюррея максимально возможного наказания. Впрочем, женщина заявила в суде, что не верит в предумышленность действий врача.
"Он пытался помочь моему сыну, но у него ничего не вышло", – сказала Кэтрин Джексон.
Конрад Мюррей ожидал приговора под стражей. Во время следствия врачу поступало множество угроз от поклонников Майкла Джексона, поэтому власти решили, что за решеткой обвиняемому будет безопаснее, чем на свободе. Также из соображений безопасности Конрада Мюррея держали в одиночной камере.
Поп-король Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года от остановки сердца, вызванной передозировкой сильнодействующих препаратов. Обвинение в лице прокуратуры инкриминировало Мюррею профессиональную халатность, промедление с вызовом неотложки, утаивание от врачей факта регулярных инъекций певцу сильнодействующего препарата пропофол. Данный препарат предназначен для наркоза и должен вводиться опытным анестезиологом с ассистентами, в больничном стационаре при наличии оборудования для выведения пациента из состояния комы. Мюррей пренебрег всеми этими требованиями.
Комментарии
2