Ирина Шейк стала лицом бренда женской одежды Rampage, сместив на этом посту саму Бар Рафаэли.
Сама Шейк вне себя от радости от сотрудничества с маркой: "Я была очень взволнована съемками этой кампании, потому что до меня для Rampage снимались такие супермодели, как Бар Рафаэли и Жизель Бундхен".
Рассказывая о новой коллекции, которая будет представлена на Нью-йоркской неделе моды (8-15 сентября), Ирина добавила, что в ней есть все, чтобы легко менять образ с дневного на вечерний.
А руководство Rampage отметило, что Шейк как нельзя лучше подходит для отражения ценностей компании: "У нее есть способность выглядеть шикарно без особых на то усилий. Это характеризует и нашу коллекцию".
На снимках для осенней кампании бренда Шейк выглядит как и всегда: агрессивно сексуально. Во многом этому способствует и красный бархатный диван, на котором модель принимает соблазнительные позы. Девушка продемонстрировала сразу несколько узнаваемых образов: бизнес-леди, звезды вечеринки, сексуальной секретарши.
Комментарии