четверг, 06 июня 2013 15:53

Давление в колесах измеряют электронной системой
8

Фото: Фото: Владимир Мукан

В автомагазинах и интернет-магазинах продают электронные системы контроля за давлением в шинах. Они стоят от 1390 грн.

"Система состоит из четырех датчиков, которые вкручивают в ниппель колеса. Из этих датчиков идет радиосигнал к графического дисплея в салоне. На нем отображается давление каждого колеса и температура", - рассказывает Юрий Демьяненко, руководитель проекта Auto respect system, официальный поставщик систем контроля давления и температуры в шинах Taerdok и Orange Electronic.

Эти системы выпускают с различным видом датчиков - внутренними и внешними.

Чтобы установить внутренние, надо розбортовывать каждое колесо. А затем установить его вместо штатного ниппеля. Внешние датчики напоминают колпачки. Их просто накручивают на ниппель.

Системы для контроля за давлением и температурой воздуха в шинах производят для легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков. Предназначенные для легковых выдерживают давление до 5 атмосфер.

Водители не часто следят за давлением колес. Часто не замечают полуспущенную шину. А такая система поможет им контролировать давление, не выходя из салона. В настройках устройства можно запрограммировать на максимально низкую допустимую температуру и давление и высокую. Когда показатели будут снижаться, система просигнализирует и привлечет внимание к спущенному или перегретому колесу.

Системы контроля за состоянием шин Orange Electronic используют в большинстве гоночных болидов. Также их часто покупают стритрейсеры.

Такая система будет полезна и для рядового автолюбителя. Ведь нормальное давление в колесах это - залог безопасности на дороге.

По данным исследований, проведенных Американским институтом безопасности дорожного движения (NHTSA), более трети автомобилей ездит с низким уровнем давления в шинах. Опрос показал, что многие автомобилисты игнорируют и просто скептически относятся к рекомендации регулярно проверять давление в шинах.

"Наши водители тоже вспоминают о давлении в колесах только тогда, когда меняют зимнюю резину на летнюю и наоборот, - говорит Сергей Гулей из шиномонтажа на столичной ул. Уборевича. - Владельцы машин обычно замечают спущенное колесо, если оно с левой стороны. Ведь утром, спеша на работу, мало кто обходит всю машину и проверяет манометром давление".

Недокачанные шины ведущих колес автомобиля приводят к ухудшению маневренности. Перекачанные - к неравномерному износу шин.

Не стоит забывать, что из-за недокачанных колес расход топлива увеличивается на 15-25%. Сокращается накат машины и резина быстрее изнашивается.

Сейчас вы читаете новость «Давление в колесах измеряют электронной системой». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть