Ексклюзиви
пʼятниця, 11 серпня 2017 09:43

Cтуденти зробили машину з буряку і льону
8

Нідерландські студенти побудували найекологічніший автомобіль у світі. У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, переважно це буряк і льон.

У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, в основному це буряк і льон.
Фото: motorpage
У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, в основному це буряк і льон.
У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, в основному це буряк і льон.
У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, в основному це буряк і льон.
У конструкції електромобіля Lina застосовані біорозкладані матеріали, в основному це буряк і льон.

Кузов машини й усі елементи інтер'єру зроблені з композитних панелей, в основі яких льон, що має надміцні здібності і надає жорсткість конструкції. Між панелями прокладені стільники з біопластику на основі буряку.

У рух електромобіль наводиться за допомогою електромоторів і акумуляторів. Вони, а також підвіска, колеса і шини - єдине, що в Lina зроблене зі звичних матеріалів.

Електромобіль Lina, розрахований на чотирьох пасажирів, важить 310 кг. Машина оснащена акумуляторами і двома електромоторами з початковою потужністю 8 кВт. Це дає можливість розігнатися транспортному засобу до 80 км/год.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Надшвидкий вітчизняний бронеавтомобіль тестують на дорогах

Електромобіль впізнає користувача за унікальним кодом ідентифікації в чипі на смартфоні і завантажує персональні налаштування: плей-список, список контактів і найвідвідуваніших місць.

На автомобільний ринок України вийшов хетчбек Hyundai i30 третього покоління. Автомобіль продаватимуть у трьох комплектаціях: Express, Style і Premium. Крім того, для українського покупця Hyundai i30 буде доступним з трьома моторами і трьома коробками передач.

Зараз ви читаєте новину «Cтуденти зробили машину з буряку і льону». Вас також можуть зацікавити свіжі новини України та світу на Gazeta.ua

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

02.01.2013 02:33:22TVONE 91.124.23.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Обдув теплого воздуха в салоне устанавливают на минимум!!!

31.12.2012 03:01:49Legion78.137.9.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Не хочу повторять все книжки о езде зимой - о резине, замене масел, охлаждающей и омывающей жидкости. Но для современных автомобилей ( инжекторных) прогрев противопоказан, т.е. машина завелась - и сразу необзодимо начинать движение , конечно, если это машина гаражного хранения и нет необходимости отогревать стекла и зеркала. Еще одна "фишка". Во всех инжекторных автомобилях топливный фильтр находится снаружи, в районе бензобака или в самом бензобаке, что при минусовой температуре одно и то же. Поэтому, не поленитесь регулярно менять его зимой во избежание образования льда. А резиновые уплотнители лучше не мазать силиконом, а сейчас продаются спреи типа WD-40 для обработки резиновых частей автомобиля. Поверьте - недорого и того стоит.

30.12.2012 23:25:19рпмор93.74.245.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

У меня есть скол с 2008 года как купил авто, досих пор стекло еще не вывалелось всегда обогрев с ночи на полную и все в норме.

30.12.2012 10:10:17Евгений46.202.237.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Якый бак??? про які такі машини ви говорите?? нет уже металических почти ...:D

31.12.2012 02:03:23Александр78.137.9.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Как говорили когда-то в советской армии :"Учите маиериальную часть". Ни на одном автомобиле пока еще не присутствует неметаллический бак. Другое дело, что он (т.е. бак) может быть покрыт снаружи всякой пластиковой дрянью, но начинка у бака - только металл. Я понимаю, что уважаемый автор вот для таких как Вы и написал статью. Статья нужная, полезная, но для "ездюков". Запоминайте, что Вам говорят умные люди. У меня водительский непрерывный, безаварийный стаж 32 года на очеННО разной колесной технике, и я всячески поддерживаю автора в его желании объяснить ну очень умным элементарное устройство этой самой колесной техники. Владимир (автор) ! Respect !

03.02.2013 12:10:541234594.153.49.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

дедушка даже ВАЗики давно имеют пластиковый бак

31.12.2012 07:07:44Михас128.124.241.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

"Ни на одном автомобиле не присутствует неметаллический бак" говорите?Почему же тогда к нему магнит не цепляется или там,скажете,присутствуют цветные металлы?У Вас,Александр,видимо он аще платиновый,умник нашёлся!

30.01.2013 20:31:16гость178.95.245.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Люминиум!

30.12.2012 09:50:17Опра109.86.105.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

А самое главное не сказал. Нельзя при -10 и ниже включать климат контроль для обогрева салона. Может треснуть лобовое стекло от перепада температур. Особенно если есть скол в нижней части стекла

31.12.2012 03:29:03Legion78.137.9.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Уважаемый Опра. Не нашел свой ответ Вам в комментах - решил повториться. Глупость Вы пишете ( -10 и т.п.) По своему предназначению и физическим свойствам что обычная автомобильная печка, что кондишн, что климат-контроль выполняют одну лишь функцию - поддержание комфортной для водителя и пассажиров температуры в салоне. И - ВСЕ !!!
Будет +40 или - 40 за бортом, - абсолютно не критично.
О своих автомобильных стеклах прочитайте ниже. НИКОГДА никакое автостекло от перепада температур не треснуло. Конечно, если авто какого-нибудь 1990 2000 дремучего года , - можно смотретьте варианты, которые я заиронул в комменте ниже. А серъезно Ваш , извините - бред, тем более под громкой фразой - "Самое главное" читать - да, смешно.

30.12.2012 10:24:51Иван93.73.51.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Я на своей первой машине по неопытности так и попался - лобовое треснуло по всей линии обдува))

31.12.2012 02:34:44Александр78.137.9.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Уважаемый Иван ! Прочтите мой предыдущий комментарий. Никогда и ни за что нормальное лобовое стекло на нормальном автомобиле по "линии обдува" не треснет. Такое может произойти только по 4-м причинам:
1. Незначительное изменение геометрии кузова ( где-то неосторожно заехали правыми колесами на бордюр для стоянки и т.п.);
2.Некачественное стекло, особенно "каленка", "сталинит" - относится к отечественным моделям.
3.Наличие заводского брака (скрытых внутренних сколов между слоями стекла) или попадание мелких камешков при движении на большой скорости.
4.Неправильная установка уплотнителя стекла - если стекло не клееное, а на резиновых уплотнителях.
А вообще-то обращайтесь, подскажу. Александр.

Голосів: 16965
Голосування Як карати п’яних водіїв?
  • Збільшити штраф до 40 тис. грн
  • На рік відправляти на виправні роботи
  • Забирати довічно водійське посвідчення
  • Відновити смертну кару
  • Не карати
  • Читати лекцію про шкоду алкоголю
Переглянути