Видеохостинг YouTube анонсировал новый формат рекламы. Речь идет о видеороликах длиной в 6 сек. Их будут транслировать перед видео.
Об этом сообщается в блоге YouTube.
Компания Google исследовала форматы, что лучше подойдут для пользователей, которые просматривают видео с помощью смартфона. Выяснилось, наилучше они воспринимают очень короткие ролики.
Уменьшение продолжительности рекламы связано также с тем, что сами видеоролики становятся короче. Порой доходит до абсурда – пользователю предлагают просмотреть рекламу длиной 30 сек перед 10-ти сек видео.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: YouTube представил 360-градусные онлай-трансляции
Новый формат не заменит, а дополнит уже существующие рекламные форматы YouTube.
Новую рекламу невозможно будет пропустить. Администрация YouTube оправдывает это тем, что ролики и так достаточно короткие.
Напомним, видеохостинг YouTube разместил список самых популярных игр.
Комментарии