Дебютный промо-ролик игры Battlefield 1 получил наибольшее количество лайков среди трейлеров в истории YouTube. Сейчас показатель превышал 1 миллион 155 тысяч. Видео с 6 по 10 мая его посмотрели 22 млн человек.
Трейлер главного конкурента Battlefield 1 — Call of Duty: Infinite Warfare — стал самым "врагом" игровым роликом на YouTube. Видео получило рекордное количество дизлайков — 1 млн 476 тыс.
Официальный анонс-трейлер Battlefield 1 https://t.co/9eJl5qokHx с помощью @YouTube Буду играть ! Первая мировая класс !
— СвятославМоряковский (@5583819) 10 мая 2016 г.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве лучшие геймеры мира поборются за $200 тыс.
Why I don't have the stomach for 'Battlefield 1' https://t.co/MG5uUilMSM by @NateIngraham pic.twitter.com/f8DzcVQWHW
— Engadget (@engadget) 9 мая 2016 г.
Battlefield — популярная серия военных шутеров от первого лица, которую разрабатывает шведская студия Dice, а выдает американская компания Electronic Arts. Новая часть, действие которой разворачивается в годы Первой мировой войны, выйдет 21 октября 2016 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также портативных компьютерах.
Напомним, большинство геймеров, которые постоянно играют в компьютерные игры, имеют галлюцинации. У них возникает желание переносить объекты из виртуального мира в реальную жизнь.
Комментарии