Самый популярный видеоблоггер в Китае Папе Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 сек за $3,4 млн.
Об этом сообщает портал Quartz.
Блогер Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.
Девушка отличается своей любовью к нецензурной брани. Это возмущает правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям "чистого и здорового киберпространства".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайские рестораны отказываются от роботов-официантов
Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.
Напомним, шведский видеоблоггер Феликс Чельберг, известный как PewDiePie, сообщает очки виртуальной реальности HTC Vive.
Комментарии