




Ребята из магазина мотоциклов придали рекламе Ducati особый шик. Женщины в откровенных позах, рекламирующие автомобили, мотоциклы, катера и прочие траспортные средства — штамп, известный в рекламе чуть ли не с самого ёе появления.
Но вот ребята из MotoCorsa, являющиеся дилерами марки Ducati в Портленде, решили отойти от этого клише, и для плакатов нового мотоцикла Ducati 1199 Panigale, заменили прекрасную модель Кайли на не менее харазматичных мужчин, которые, к слову, являются сотрудниками компании. От привычного образа остались только красный цвет, идентичный откровенный наряд и сексуальные позы.
Получившаяся фотосессия, с одной строны, привлекает внимание и цепляет, а с другой стороны, показывает, что сексистская реклама — не лучший способ продавать продукцию.
Комментарии