20-летняя киевлянка Татьяна Щербатюк год назад купила "Сименс С62" (в 2003 году выпуска), в магазине UМС возле цирка. Он стоил 669 грн. Но через полгода начал "глючить". Гарантия на тот момент еще действовала, и девушка обменяла телефон на новенький "Самсунг Е330".
Консультант магазина описал Татьянин "Сименс" как телефон среднего класса. Цветной дисплей, полифония, диктофон. Давали год гарантии. Но через шесть месяцев мобилка просто выключилась. Девушка сдала ее в ремонт в сервисный центр на улице Верхний Вал. Через неделю пришла забирать, мастер включил трубку — "рабочая". А дома ее опять "вырубило". Еще одна неделя ремонта тоже ничего не дала.
Таня почитала гарантийный талон. В пункте 13 было указано: если аппарат нельзя отремонтировать и поломка произошла по вине производителя, сервис-центр должен выдать специальный акт. С этим документом нужно идти в магазин. Там выдадут другой телефон.
Татьяна приехала к цирку. Чуть не лишилась чувств: название магазина другое —life:). Но продавщица там была все та же! После напряженного разговора девушке таки сказали: "Выбирайте новую модель". Она взяла тоже не суперновый "Самсунг Е330" (появился в октябре 2004 года). Он стоил больше тысячи, разницу доплатила.
Продавец магазина life:) на улице Воровского Татьяна Москалюк, 22 года, рассказала, что по установленному порядку нужно трижды сдавать телефон к сервис-центр. Если после ремонта телефон все же не работает, выдают акт, с которым идут в магазин.
— Как работник сервис-центра я не могу ничего комментировать. Но как частное лицо скажу, что это не телефон и не модель, — рассказал "не для прессы" мастер на Верхнем Валу. — В С62 и программа дефектная, и материал, из которого он сделан. Вообще, говорят, ни одна страна Европы не закупала этот брак. Хотя старые модели "Сименс" и новые — качественные и удачные.
Комментарии