Привет, кума! Завтра у меня день рождения. Но если не дозвонишься, не удивляйся: я буду на море есть лангустов в компании любимого мужчины.
Да и потом — дата такая, что хочется остановиться и подумать: тридцать лет. День, когда заканчивается "еще" и начинается "уже". Заканчивается "мне еще и тридцати нет", "я еще не побывала в Перу на Мачу-Пикчу", "еще бы дочитать последние триста страниц джойсового "Улиса" в оригинале, потому что вкрапления гелик лучше гармонируют именно с дублинским диалектом английского". А начнется то, что у тебя уже давно длится: "уже дали задаток за дом", "уже планируем второго ребенка", "уже посадили кусты роз и виноград"? Правда, ко всемуэтому мне еще очень далеко: мы с мужем только что начали с дивана.
Мне удивительным образом удалось обмануть календарь и дотянуть юность вплоть до сегодня. Когда в Украине мои ровесники женились, я писала хулиганскую книгу и делала карьеру. Когда пошли первые дети, я слиняла в Лондон, где все началось сначала. Здесь считается экстравагантным заводить детей до тридцати: это же слишком рано! Да и пожилых родственниц, которые будут постоянно бубнить, что "нада Свете уже шось думать, потому что времня — оно на месте не стоит", здесь также нет.
Муж больше всего любит мой смех
Но времня, оно же время, и в самом деле не стоит. И то, что я полтора метра ростом, объясняется не юным возрастом, а наследственностью, и до двух метров я никогда не дорасту.
Но знаешь, что? Я рада, что мне завтра тридцать. Мой муж больше всего в мире любит мой смех: я радуюсь жизни, и не только потому, что будущее преисполнено тайн, но и потому, что у меня уже есть прошлое. Я не совершенна, но куда мудрее, щедрее и терпимее, чем в двадцать лет.
Кроме того, у меня теперь есть туфли Manolo Blahnik.
Комментарии
1