Привет, кума. На прошлой неделе с такой художницей познакомилась — словами не описать. Хотя сама тетя не видит в себе ничего необычного.
На выходные она пригласила нас на бал охотников в британском селе. Народ, как у Конан-Дойля: все действующие и благородные эксцентрики, которые ежесекундно какой угодно конек могут выкинуть.
У художницы есть собака. Она делится ею с немецкой доминатрикс. Это такая дама, которая лупит мужчин нагайкой для их сексуального удовольствия. Прикованных к кровати, ну, и всякое такое.
Я поинтересовалась, не подхватывает ли собака странные привычки. Художница заверила, что они с немецкой фрау договорились сразу: собаку не учить кусать и мучить клиентов, и вообще — лучше этого всего не показывать.
Тогда я спросила:
Она хотела, чтобы я ей разрисовала персональный гроб
— А как вы вообще с этой дамой познакомились?
— О, совершенно обыкновенно, — ответила художница. — Она хотела, чтобы я ей разрисовала персональный гроб. Знаешь, ей всегда лучше медитируется в гробу.
Взбеситься можно.
Целый день я хихикала над этой историей, а на второй день задумалась. У людей такие сумасбродные жизни. Люди имеют одну собаку на двоих с немецкими садистками, разрисовывают гробы, курят кальян. А я? Где мои идиотские выходки? Первоклассницей я разбивала в школе окна, а теперь прихожу домой каждый вечер и готовлю мужу вкусный ужин. Как же это так?..
Хотя... Недавно мы с мужем были в комедийном клубе, и мне не понравилось, как комик описывал сексуальную жизнь инвалидов. Поэтому я дважды сходила на сцену и сказала, что ему нужно заткнуть рот, а потом разбить голову о стену. После второго раза меня — впервые в жизни — за шкирки выкинули из заведения.
Тоже неплохо, правда?
Комментарии