Привет, кума! Что делала в этот праздник кризисного святого Валентина? Нарезала сердечками свеклу для борща?
Я этот праздник не признаю. Во-первых, не люблю покупать дурацкие подарки — открытки, мишки, мне не нравятся противные дорогие ужины в забитых ресторанах. Во-вторых, святой Валентин женил солдат в римской армии и, по-моему, друг на друге, а это несколько не по моей линии. В-третьих, всем влюбленным известно: день мальчиков 23 февраля, а девочек — 8 Марта. А где-то посередине — классная дискотека. Девушки приносят тортики и пундики, ребята ситро, можно крутить "Ласковый май" вплоть до шести вечера.
Самое очаровательное мгновение моей жизни произошло в пятом классе, во время одной из таких дискотек. Я была ужасно влюблена в одноклассника Сергея.
Уже стемнело, и от этого голос Юры Шатунова из противного делался романтичным. В начале дискотеки все, особенно ребята, стояли отдельно. Диалоги происходили только за ситром и над тортом, наподобие:
— Ты снова пришел по торт? Смотри не обожрись!
Щас резинка на трусах лопнет
— Посмотри на себя, щас резинка на трусах лопнет.
Вскоре начались танцы — быстрые, в кругу. На медленных все расходились назад под стенку, симулируя безразличие. Когда началась моя любимая песня, Сергей пригласил меня. Я очаровательно улыбнулась, и мы закружили. Сначала осторожно, боясь сделать что-то не так, а после свободнее, свободнее, и в конечном итоге нас обоих осенило: мы принадлежим друг другу, и так будет всегда. Таким могучим было то мгновение, что и сегодня я его лучше помню, чем случившееся вчера.
Только этого не было некогда. Я выдумала тот танец, пока шла домой. Сергей перешел в другую школу в конце года, не узнав, что мы принадлежим друг другу, и так будет всегда.
Комментарии
12