Привет, кума! Вот вернулась из кризисного Киева, где доллар скачет, народ перманентно раздражен и не покидает ощущение, что кто-то просто над тобой хохочет, гребя твои деньги лопатой, да еще и вешает тебе на уши вермишель. Это неприятное ощущение. А хуже всего то, что все говорят, как жить становится все хуже, что так плохо никогда еще не было и все такое. Как это не было?
Мама рассказывала, как покупала в 1989, кажется, году несколько пачек зубного порошка. Продавщица пошла за ними в подсобку. Народ в магазине начал нервничать: за чем стоим? Шо вы, женщина, покупаете? Тридцать пачек зубного порошка?
За ней быстро выросла очередь. Потому что, если кто-то берет что-то мешками, оно скоро пропадет, поэтому им нужен затариться, хотя и неизвестно зачем. В конечном итоге подошла какая-то тетя, спросила, в чем здесь дело, и сказала:
— Да она им побелит, и все.
И народ разошелся.
Шо вы, женщина, покупаете?
Бывали моменты и посудьбоноснее. Как-то на свидании мы с парнем шли за ручку через парк. И он решил зайти в общественный туалет возле полтавского Краеведческого музея. Я, как дурочка, стала возле мужского туалета ждать.
— Место встречи изменить низзя, блин, — сказала какая-то старшая компания и противно захихикала, щелкая семечки.
Я рассердилась и перешла к женскому туалету. А там! До самой лестницы поднялось то, что вышло из клоаки. Если бы не зима, я, наверное, потеряла бы сознание.
Когда мой романтичный кавалер вышел из уборной и опять взял меня за руку, мое воображение заняли микробы, частицы, весь набор. И уже я этого забыть не смогла. Вот так. Если бы не состояние общественных туалетов, возможно, мы бы поженились, жили бы в Полтаве и плодили полтавчан.
Но для Полтавы, я думаю, лучше то, что теперь там нормальный туалет.
Комментарии
19