Привет, кума! Слава богу, уже заканчивается мой месяц скитания по свету. Сначала объездила Крым, потом обходила Италию, теперь из последних сил обтанцовыва ю музыкальный фестиваль в графстве Сомерсет.
Позвонила сестра и говорит:
— Да ты за месяц прошла Крым, Рим и медные трубы.
Вообще-то медные трубы означают испытание похвалой и суетой. Но мы решили, что музыкальный фестиваль тоже считается. В поговорке были еще огонь и вода. Огонь случился как раз перед фестивалем — в соседнем селе загорел ся мусорник. Местных жителей эвакуировали, а нам пришлось вместо двух часов добираться целых семь. Воды также хватало.
В Крыму, в командировке, за деньги работодателя я останавливалась в приличных гостиницах с отдельной ванной. В Италии, в отпуске, за собственные деньги — в комнатах с тараканами и душем в коридоре. А на фестивале все живут в палатках и ходят в резиновых сапогах, потому что фестиваль в поле.
Я за трешку удавиться готова
Прибыли мы в полночь под ливнем. В автобусе нам в ухо три часа пели пьяные австралийцы без слуха и голоса. Когда мы в конечном итоге натянули палатку над канавой, палатка оказалась подделкой. Дно мгновенно покрылось водой. Туалеты вокруг были обильно украшены сама знаешь чем. Со слезами на глазах я пошла в кустики. Бил холодный дождь. Жалила крапива. В палатке ожидала лужа. А я все время думала о том, что у всех девушек на фестивале сапоги розовые в цветочек, а у меня — зеленые и уродливые! Говорила же мне сестра: доплати трешку и купи себе симпатичные сапоги, а я ж за трешку удавиться готова. И теперь ни палатки, ни — что хуже всего — красивых сапог в цветочек. И так мне было себя жалко, хоть плач.
Вот такие они, медные трубы. Огонь и воду пройти куда легче.
Комментарии
5