При составлении рейтинга представители TNS попросили сотрудников 40 тысяч отелей оценить по девяти показателям туристов из 27 стран. Среди прочих в число критериев вошли готовность к большим расходам, соблюдение чистоты, суммы чаевых, умение себя вести и умение одеваться.
Туристы из Франции, занявшие последнюю строчку списка, были охарактеризованы как бесцеремонные, неряшливые, скупые на чаевые и с огромным трудом говорящие на языке страны, в которую приехали.
Возглавили же рейтинг туристы из Японии. По словам сотрудников отелей, от тихих, аккуратных и скромных японцев поступает наименьшее количество жалоб. Именно по последнему показателю верхнюю строчку списка японцам уступили туристы из Канады, готовые начать жаловаться, как только их что-то не устроит в обслуживании.
Британцы, вопреки сложившемуся стереотипу любителей пива и скандалистов, также были охарактеризованы как тихие и вежливые. Путешествующих американцев отметили за их энтузиазм в освоении иностранного языка и щедрые чаевые, хотя признали шумными, неаккуратными и одевающимися без вкуса.
В конце списка рядом с французами разместились испанцы и греки.
Лента.ру
Комментарии