- После того, как следствие сообщило об успешной расшифровке "черных ящиков" Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском, в Польше разразился скандал.
-
- Одно из изданий, ссылаясь на следствие, написало, что на пленку попали "крики ужаса, доносившиеся из пассажирского отсека".
-
- Власти опровергли информацию о криках, записанных на пленку. В то же время генпрокурор Польши обмолвился, что самописцы зафиксировали последнюю молитву пилота перед столкновением с землей. Польская сторона уже пообещала огласить все переговоры, за исключением "интимных моментов".
-
- Как утверждали польские журналисты, "черные ящики" записывали не только разговоры в кабине пилотов, но и уловили звуки, доносившиеся из салона самолета. За кабиной пилотов находилось помещение для стюардесс, за ним три VIP-салона. В первом сидели президент с супругой, в других - 90-летний Рышард Качоровский (последний президент Польши в изгнании), министры и военные.
-
- "На последних 20 секундах записей слышны не только разговоры в кабине пилотов, но и возрастающее бормотание из пассажирского отсека. В самом конце мы услышали нечеловеческий крик ужаса и боли", - рассказал польскому изданию анонимный источник, близкий к следствию.
-
- В тот же день эти заявления были опровергнуты. "Черные ящики" записали только фоновые звуки из кабины экипажа, до которой не могли доноситься звуки из пассажирского салона, пояснил подполковник Збигнев Жепа, расследующий это дело.
-
- На вопрос, когда будет предъявлена запись, генпрокурор Польши Анджей Серемет ответил, что "не видит препятствий для этого", кроме личных моментов, таких как, например, "молитва пилота перед ударом о землю".
-
- Польские следователи, работающие над расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 10 апреля самолета президента Польши Леха Качиньского, в среду вернутся из Москвы в Варшаву. В четверг генеральный прокурор страны Анджей Серемет намерен представить доклад по итогам их работы в России.
-
- Накануне следователи на месте авиакатастрофы под Смоленском нашли эксплуатационный самописец, который редко сохраняется при крушении самолетов, и смогут использовать его в качестве дополнительного источника информации.
×
Комментарии
3