Пандемия, вызванная COVID-19 стала новым вызовом для мирового сообщества и для Украины в частности. Так, во время карантина, существенно увеличилось количество обращений от граждан в "Правительственный контактный центр", который функционирует в Украине уже 11 лет.
Кроме неотложных социальных вопросов, которые всегда беспокоят украинцев, добавились тысячи обращений с просьбой оказать консультативную информацию по вопросам, связанным с острой респираторной болезнью COVID-19.
К информационной борьбе с вирусом присоединились и представители бизнеса, в том числе и Кока-Кола Бевериджиз Украина. Так, 17 работников компании в рабочее время работают на правительственной "горячей линии" с сохранением заработной платы. Они помогают работникам контакт-центра консультировать граждан относительно медицинских и защитных средств для противодействия распространению коронавируса, оказания медицинской помощи, психологической поддержки и других вопросов социального характера.
"Моя новая роль заключается в том, что я координирую работу волонтеров компании, которые на время карантина стали консультантами правительственной "горячей линии". Нас с командой вдохновляет то, что мы можем быть полезными государству в это сложное время и имеем возможность оказывать необходимую поддержку нашим согражданам во время пандемии", - отметила Маргарита Тарасова, работница компании Кока-Кола Бевериджиз Украина.
Волонтеры компании работают дистанционно по скользящему графику в рабочие дни с 09:00 до 17:00 и ежедневно получают необходимую информационную онлайн-поддержку от Правительственного контактного центра. С начала мая волонтеры проработали более 1400 звонков граждан со всей Украины, которые поступили на правительственную "горячую линию" по вопросам COVID-19.
Перед началом работы представители Правительственного контактного центра организовали необходимое обучение для волонтеров и протестовали всех будущих консультантов.
Комментарии