В сети появились модели обновленного Шулявского путепровода в столице.
Там построят 985-метровую велодорожку шириной 2 м. На одном из участков трасса для велосипедистов будет проходить под землей, пишет "Новое время".
Сносить путепровод планируют весной. Работы продлятся 3 месяца. Новую развязку будут строить 17 месяцев. Она будет стоить 830 млн грн. Это проект "неполный четырехлистник" института "Киевдормостпроект". Он предусматривает снос 5-го цеха завода "Большевик". Пока этот вопрос не решен. Киев ведет переговоры с Фондом госимущества, на балансе которого находится предприятие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10yearsChallenge для Киева: как столица изменилась за 10 лет
27 февраля 2017 года часть Шулявского моста обрушилась. Мэр столицы Виталий Кличко прокомментировал инцидент фразой, уже ставшей крылатой: что путепровод "устал". Развязку собирались реконструировать. Рассматривались несколько архитектурных решений: "неполный четырехлистник" института "Киевдормостпроект", проект китайской компании CRBC и трехуровневая развязка от киевского инженера Виктора Петрука. В результате вне конкурса выбрали "неполный четырехлистник" стоимостью 830 млн грн (одновременно мэр столицы Виталий Кличко анонсировал увеличение стоимости реконструкции до миллиарда гривен). Стоимость трехуровневой развязки Петрука составляет 756 млн грн. Киевляне дважды собирали по 10 тысяч голосов на сайте петиций Киевсовета о проведении конкурса с независимым жюри, однако рассмотрения петиции так и не добились. В результате скандала киевляне основали общественную организацию "Шулявский путь" и подали в суд на КГГА.
Комментарии