Итальянский модный бренд Gucci представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2016/17. Она посвящена уличному стилю одного из крупнейших мегаполисов Японии.
Креативный директор бренда Алессандро Микеле пытался передать расслабленный и богемный дух коллекции.
Кемпейн вышел онлайн. В центре внимания - Токио. Яркий город контрастов с его пестрым и смелым "street style". Моделей одели в розово-зефирные шубы, лаковые пальто и туфли с полосатым принтом. Необычными сочетаниями стали комплекты из кожаных пиджаков и юбок, открытых босоножек и высоких пестрых носков. Образы очень насыщенные аксессуарами - кольца, бусы, шляпы с вуалью, броши и яркие сумки.
Фотографом стал Глен Лачфорд. Модели - абсолютно незнакомые лица. Петра Коллинс, Лиа Павлова, Мае Лапре, София Фризен и Ян Кумру. Интерьеры для съемок выбрали разные: улицы города, цветущие сады, чайные дома и игровые клубы.
Напомним, прошлую рекламную кампанию Gucci запретили из-за чрезмерной и болезненной худобы моделей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Модный бренд представил новую рекламную кампанию с участием звезды "Третий лишний 2"
Комментарии