понедельник, 04 июля 2016 12:46

Розовые шубы, лаковые пальто и кожаные комплекты - рекламная кампания Gucci 2016/17
11

Фото: beauty.ua

Итальянский модный бренд Gucci представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2016/17. Она посвящена уличному стилю одного из крупнейших мегаполисов Японии.

Креативный директор бренда Алессандро Микеле пытался передать расслабленный и богемный дух коллекции.

Кемпейн вышел онлайн. В центре внимания - Токио. Яркий город контрастов с его пестрым и смелым "street style". Моделей одели в розово-зефирные шубы, лаковые пальто и туфли с полосатым принтом. Необычными сочетаниями стали комплекты из кожаных пиджаков и юбок, открытых босоножек и высоких пестрых носков. Образы очень насыщенные аксессуарами - кольца, бусы, шляпы с вуалью, броши и яркие сумки.

Фотографом стал Глен Лачфорд. Модели - абсолютно незнакомые лица. Петра Коллинс, Лиа Павлова, Мае Лапре, София Фризен и Ян Кумру. Интерьеры для съемок выбрали разные: улицы города, цветущие сады, чайные дома и игровые клубы.

Напомним, прошлую рекламную кампанию Gucci запретили из-за чрезмерной и болезненной худобы моделей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Модный бренд представил новую рекламную кампанию с участием звезды "Третий лишний 2"

Сейчас вы читаете новость «Розовые шубы, лаковые пальто и кожаные комплекты - рекламная кампания Gucci 2016/17». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть