понедельник, 15 июня 2020 12:57

Случайно изобрели метод вулканизации резины

Случайно изобрели метод вулканизации резины
Чарльз Гудьир. Фото: Wikipedia

15 июня 1844 Чарльз Гудьир запатентовал метод вулканизации резины, который открыл несколькими годами ранее.

В то время Чарльз работал в Филадельфии, в собственном магазине хозяйственных товаров, где продавал продукцию своего отца. Бизнес Гудьира не был прибыльным, поэтому заставлял мужчину занимать деньги у знакомых. Чтобы улучшить свое материальное положение, Гудьир пытался повысить качество товаров, которые продавал.

Гудьир начал искать способ совершенствования каучука. Опыты, которые проводил химик-самоучка, не приносили желаемого результата: все его изделия выходили неустойчивыми к высоким температурам и при нагревании превращались в жидкое вещество.

Однако в 1839 году капля приготовленной им смеси каучука с серой упала на раскалену плиту и превратилась в обугленное вещество. Так, он открыл процесс вулканизации. После опытов с различным соотношением серы и каучука при различных температурах и времени нагрева - Гудьиру удалось получить достаточно прочную и эластичную резину.

Патент на свое открытие Гудьир получил в 1844 году.

И, хотя изобретение позволило мужчине прославиться, не принесло желаемых средств. За долги он неоднократно оказывался за решеткой. Газеты писали о нем: "Если вы увидите человека в обуви, пальто и шапке из резины, но без гроша в кармане, знайте: перед вами - Чарлз Гудьир". Гудьир умер в нищете в 1860 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тысяча человек погибли в пожаре на пароходе

Вандал повредил картину Рембрандта "Даная" в российском художественном музее "Эрмитаж" 15 июня 1985 года. Вылил на полотно серную кислоту и проткнул фрагмент с обнаженной женщиной ножом.

Сейчас вы читаете новость «Случайно изобрели метод вулканизации резины». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4069
Голосование Стоит ли с детьми учить уроки?
  • Ни в коем случае не надо
  • Всегда нужно
  • Надо до 5 класса
  • Нужно, если ребенок заработал плохую оценку
  • Нужно только проверять выполненное задание
  • Надо, если об этом будет умолять ребенок
Просмотреть