Укрзализныця готовится запустить стандартный поезд по маршруту Киев – Варшава вместо узких вагонов.
Тестовый состав прибыл в столицу Польши 1 июня, передает УЗ в Telegram.
Это позволит в 2-3 раза увеличить количество мест для пассажиров. Сейчас спрос на это направление в 10 раз превышает предложение.
Сейчас Укрзализныце нужно получить одобрение от польской стороны. Для этого и запустили тестовый поезд.
"Киев – Варшава сейчас самое дефицитное направление: количество запросов от пассажиров в 10 раз превышает предложение мест. Польские железнодорожники пропускают по этому маршруту только специальные вагоны более узкого габарита RIC, имеющие трехместные купе", – сказали в компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Изменения в курортный сезон: Укрзализныця запускает новые рейсы
В Украине стандартный габарит вагона – 1ВМ.
"Были проведены все испытания, и мы понимаем, что наши стандартные вагоны могут беспрепятственно преодолевать расстояние от Киева до Варшавы и обратно. Надеюсь, что сегодня последний тестовый заезд, после которого мы получим зеленый свет от польской стороны. Это позволит в два-три раза увеличить предложение мест для прямого сообщения между украинской и польской столицами", – отметил председатель правления Укрзализныци Евгений Лященко.
Приобрести билеты на этот поезд можно будет только в мобильном приложении Укрзализныци. Их можно купить за 20 дней до даты рейса. Билеты поступают в продажу каждое утро в 8:00. Они все строго именные, с одного аккаунта можно оформить не более четырех билетов.
Укрзализныця отслеживает все подозрительные бронирования и может заблокировать покупку.
Укрзализныця вскоре может ввести женские купе.
Это планируют сделать для повышения безопасности в поездах, сообщили в компании 23 мая.
Женские купе или вагоны существуют в некоторых странах Азии и были протестированы в Европе. Текущее решение железной дороги: помочь женщинам чувствовать себя комфортнее и безопаснее с помощью комплекса мер.
Одним из таких мероприятий станет "пилот" с женскими купе, отметил председатель правления Укрзализныци Евгений Лященко.
Комментарии