Рекламное агентство в Норвегии сняло видео о необходимости создания домов семейного типа, а также для популяции усыновления несовершеннолетних. За семь дней видео в Facebook просмотрело более 200 млн человек. Это в 40 раз больше населения самой Норвегии, где проживает 5,3 млн людей.
В ролике показан один сюжет из школьной жизни и видео названо The Lunchbox (коробка для школьных завтраков), пишет Leo Burnett
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дети-сироты расплакались от счастья после новости Микки Мауса
"Для ресурса, где всего 10 процентов людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать рассказ прямым и теплым, не полагаясь на диалог или сложные сообщения", – сообщил копирайтер Бендик Ромсад из креативного агентства.
Американский морпех Джошуа Ньювилл и его подруга, капрал авиации Эмили Лихан, решили узаконить свои отношения. Эмили подготовила особую речь для Гейджа — сына Ньювилла от первого брака, чем растрогала отца и сына до слез.
Комментарии