
Протягом минулої доби російські війська обстріляли 13 населених пунктів у Херсонській області. Внаслідок цих атак загинуло троє мирних жителів. Ще троє людей дістали поранення.
Про це повідомив голова Херсонської обласної військової адміністрації Олександр Прокудін. Він написав про це у Telegram.
Під вогнем опинились Антонівка, Садове, Придніпровське, Висунці та Понятівка. Також атак зазнали Високе, Одрадокам'янка, Шляхове, Золота Балка, Бургунка, Микільське, Червоний Маяк і сам Херсон.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Очільник Херсонської МВА потрапив під обстріл росіян
Російські війська обстрілювали не лише околиці. Вони навмисно били по житлових кварталах.
Унаслідок ударів постраждали мирні мешканці та об'єкти цивільної інфраструктури. Одним із цілей ворога став магазин.
Російські окупанти у ніч проти 16 квітня атакували Одесу. Постраждали три людини. Пожежі спалахнули у декількох місцях. Горіли житлові будинки, пошкоджені складські будівлі.
Коментарі
Обдув теплого воздуха в салоне устанавливают на минимум!!!
Не хочу повторять все книжки о езде зимой - о резине, замене масел, охлаждающей и омывающей жидкости. Но для современных автомобилей ( инжекторных) прогрев противопоказан, т.е. машина завелась - и сразу необзодимо начинать движение , конечно, если это машина гаражного хранения и нет необходимости отогревать стекла и зеркала. Еще одна "фишка". Во всех инжекторных автомобилях топливный фильтр находится снаружи, в районе бензобака или в самом бензобаке, что при минусовой температуре одно и то же. Поэтому, не поленитесь регулярно менять его зимой во избежание образования льда. А резиновые уплотнители лучше не мазать силиконом, а сейчас продаются спреи типа WD-40 для обработки резиновых частей автомобиля. Поверьте - недорого и того стоит.
У меня есть скол с 2008 года как купил авто, досих пор стекло еще не вывалелось всегда обогрев с ночи на полную и все в норме.
Якый бак??? про які такі машини ви говорите?? нет уже металических почти ...
Как говорили когда-то в советской армии :"Учите маиериальную часть". Ни на одном автомобиле пока еще не присутствует неметаллический бак. Другое дело, что он (т.е. бак) может быть покрыт снаружи всякой пластиковой дрянью, но начинка у бака - только металл. Я понимаю, что уважаемый автор вот для таких как Вы и написал статью. Статья нужная, полезная, но для "ездюков". Запоминайте, что Вам говорят умные люди. У меня водительский непрерывный, безаварийный стаж 32 года на очеННО разной колесной технике, и я всячески поддерживаю автора в его желании объяснить ну очень умным элементарное устройство этой самой колесной техники. Владимир (автор) ! Respect !
дедушка даже ВАЗики давно имеют пластиковый бак
"Ни на одном автомобиле не присутствует неметаллический бак" говорите?Почему же тогда к нему магнит не цепляется или там,скажете,присутствуют цветные металлы?У Вас,Александр,видимо он аще платиновый,умник нашёлся!
Люминиум!
А самое главное не сказал. Нельзя при -10 и ниже включать климат контроль для обогрева салона. Может треснуть лобовое стекло от перепада температур. Особенно если есть скол в нижней части стекла
Уважаемый Опра. Не нашел свой ответ Вам в комментах - решил повториться. Глупость Вы пишете ( -10 и т.п.) По своему предназначению и физическим свойствам что обычная автомобильная печка, что кондишн, что климат-контроль выполняют одну лишь функцию - поддержание комфортной для водителя и пассажиров температуры в салоне. И - ВСЕ !!!
Будет +40 или - 40 за бортом, - абсолютно не критично.
О своих автомобильных стеклах прочитайте ниже. НИКОГДА никакое автостекло от перепада температур не треснуло. Конечно, если авто какого-нибудь 1990 2000 дремучего года , - можно смотретьте варианты, которые я заиронул в комменте ниже. А серъезно Ваш , извините - бред, тем более под громкой фразой - "Самое главное" читать - да, смешно.
Я на своей первой машине по неопытности так и попался - лобовое треснуло по всей линии обдува))
Уважаемый Иван ! Прочтите мой предыдущий комментарий. Никогда и ни за что нормальное лобовое стекло на нормальном автомобиле по "линии обдува" не треснет. Такое может произойти только по 4-м причинам:
1. Незначительное изменение геометрии кузова ( где-то неосторожно заехали правыми колесами на бордюр для стоянки и т.п.);
2.Некачественное стекло, особенно "каленка", "сталинит" - относится к отечественным моделям.
3.Наличие заводского брака (скрытых внутренних сколов между слоями стекла) или попадание мелких камешков при движении на большой скорости.
4.Неправильная установка уплотнителя стекла - если стекло не клееное, а на резиновых уплотнителях.
А вообще-то обращайтесь, подскажу. Александр.