Парижский фотохудожник представил свои новые работы в виде рекламных плакатов 50-х годов 20 века, на которых изображены звезды современной поп-культуры.
Французский фотограф Дэвид Редон придал старой рекламе новое "звучание". Немного цифровой обработки и компьютерных манипуляций, и вот уже современные поп-иконы рекламируют мыло, зубную пасту и шампуни.
Каждый плакат Редона, будь то военная пропаганда или реклама какого-нибудь средства, отражает карьеру его героя. Изображение рэп-исполнителя Канье Веста вставлено в плакат, созданный американцем J. Howard Miller в 1943 году. Изначально, слоган на постере "We can do it" ("Мы сделаем это") призывал повышать моральный дух женщин на производстве в военное время. Теперь вместо оригинального изображения девушки Рози, Kanye West своей песней "Stronger" и плакатом призывает людей стать сильнее.
Помимо Канье Веста "под прицел" фотохудожника попали: Beyonce, кричащая о том, что девушки правят миром, Daft Punk, рекламирующие казино Get Lucky, группа Nirvana представляет "новый аромат" со слоганом "Smells Like Teen Spirit", а Эми Уайнхаус рекламирует кофе Back To Black. Оценивать творчество Дэвида Редона нужно под музыку исполнителя, изображенного на том или ином плакате.
Комментарии