пятница, 29 августа 2014 14:14

Современные знаменитости на рекламных постерах 50-х годов
6

Парижский фотохудожник представил свои новые работы в виде рекламных плакатов 50-х годов 20 века, на которых изображены звезды современной поп-культуры.

Французский фотограф Дэвид Редон придал старой рекламе новое "звучание". Немного цифровой обработки и компьютерных манипуляций, и вот уже современные поп-иконы рекламируют мыло, зубную пасту и шампуни.

Каждый плакат Редона, будь то военная пропаганда или реклама какого-нибудь средства, отражает карьеру его героя. Изображение рэп-исполнителя Канье Веста вставлено в плакат, созданный американцем J. Howard Miller в 1943 году. Изначально, слоган на постере "We can do it" ("Мы сделаем это") призывал повышать моральный дух женщин на производстве в военное время. Теперь вместо оригинального изображения девушки Рози, Kanye West своей песней "Stronger" и плакатом призывает людей стать сильнее.

Помимо Канье Веста "под прицел" фотохудожника попали: Beyonce, кричащая о том, что девушки правят миром, Daft Punk, рекламирующие казино Get Lucky, группа Nirvana представляет "новый аромат" со слоганом "Smells Like Teen Spirit", а Эми Уайнхаус рекламирует кофе Back To Black. Оценивать творчество Дэвида Редона нужно под музыку исполнителя, изображенного на том или ином плакате.

Сейчас вы читаете новость «Современные знаменитости на рекламных постерах 50-х годов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть