среда, 20 августа 2014 11:22

Украина. Закаленная болью

 

Креативное агентство Adventa LOWE, Группа АДВ Украина и продакшн-студия LimeLite выступили с социальной инициативой ко Дню Независимости Украины – самой драматичной годовщине за 23 года.

Проект команды – это попытка поддержать людей и выразить любовь к своей стране. Ведь за 10 последних месяцев Украина пережила столько, что хватило бы на десяток лет и государств. Поэтому мы хотели отдать должное тому непростому пути, который сейчас преодолевает страна, и оставить оптимистичное послание всем украинцам. Проект будет представлен в трех форматах: ТВ-ролик, digital-кампания и наружная реклама.

Может показаться, что ролик придумали специально под главного героя, которым стал Михаил Гаврилюк, но это не так. Мы долго искали простой и всем понятный образ, который бы без лишних слов или чрезмерной сентиментальности передавал нашу идею – испытания закаляют. Разработав креативную часть, мы начали поиски героя, который бы органично воплотил нужный характер. Когда мы встретили Михаила Гаврилюка, сразу же поняли, что он именно тот, кто нам нужен. Михаилу понравилась идея, и он поразительно мастерски справился с новым для себя занятием – актерством. Сразу после съемок наш герой вернулся в казацкое подразделение батальона спецназначения.

Детальную информацию о казацком батальоне можно найти на сайте Михаила Гаврилюка: http://havryliuk.com/kozak-specnaz.html

Проект является абсолютно некоммерческой инициативой. Все участники проекта, загоревшись идеей, согласились реализовать его своими силами. Поэтому можно сказать, что это и волонтерская социальная реклама.

"Этот проект для нас внутренне очень эмоциональный и особенный. Ведь идет речь о нашей стране, о боли и ранах, которые до сих пор кровоточат. Украина только начинает осмысливать то, что с ней произошло за эти трагичные месяцы, и наш ролик – это одна из попыток осознать и трансформировать этот опыт в нечто живое и обнадеживающее.

Мы верим, что Украина выстоит, и хотим поддержать ее по-своему, ведь творчество – это тоже оружие. Мы уверены, что в борьбе за свободу украинцы смогут превратить боль в мужество, и хотим подбодрить всех, кто сейчас отстаивает нашу свободу", – прокомментировал Игорь Дегтяренко, копирайтер Adventa LOWE.

"Сегодня каждый из нас пытается делать все, что в его силах. В нашей работе главное оружие – это креатив, который мы и пытаемся направить на то, что сейчас представляется самым важным – поддержание силы духа, несокрушимость и возрождение нашей страны", – отметила Елена Кустова, вице-президент по креативным и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина. 

Справка:
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe, которое входит в Группу АДВ Украина, начало работать в декабре 1999 года. Компания представляет в Украине международную сеть Lowe & Partners Worldwide. Специализация агентства: интегрированные маркетинговые коммуникации, проекты с коммуникацией на 360 градусов.

Подробная информация: http://www.lowe.com.ua/

Обладатель более 100 наград на международных фестивалях. В абсолютном рейтинге "Agency of the Year-2012" агентство заняло второе место. Входит в ТОП-5 в рейтингах: Рейтинг креативности сезона ВРК 2011/2012, Рейтинг эффективности по результатам "Effie Awards Ukraine 2012".

Основные клиенты: "Оболонь", "Фокстрот", The Coca-Cola Company, Nestle , "Киевстар" и др.

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 2 500 человек, работающих в 150 городах Украины и пяти странах СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

В состав Группы АДВ Украина входят: агентство интегрированных коммуникаций Adventa Lowe, креативное агентство THINKMcCANN; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, трейд и шоппер маркетинг агентство Impacto, brand experience - агентство Momentum, PR-агентство PRP Group; коммуникационные медиа-агентства Initiative, UM (Universal McCann), Havas Media Ukraine (ранее – MPG) и Advance Digital. Группа АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.

Контакты: PR-менеджер Группы АДВ Украина – Анна Хилиниченко,
тел.: 044 495 29 62, 067 2170923, e-mail: [email protected]

 

Сейчас вы читаете новость «Украина. Закаленная болью». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть