Вчера футболист Марио Балотелли во время матча между Италией и Германией забил два гола. После второго попадания он снял футболку, демонстрируя поразительную физическую форму, а когда повернулся спиной, то можно было увидеть три вертикальные полосы лечебного пластыря.
Кенезиотерапия используется при мышечных травмах, помогает в реабилитации, но пользователям Интернета три вертикальные пластыри сразу напомнили логотип "Adidas" и переделали фото Балотелли на рекламу "Adidas" - футболист возвращен спиной с характерным для немецкой марки логотипом и лозунгом "Impossible is nothing" (Невозможное возможно).
Эта "реклама" сразу стала хитом в Интернете, некоторые пользователи считают, что игрок умышленно снял футболку, чтобы показать рекламу спонсора, как датчанин Никлас Бендтнер в одном из матчей группы.
Балотелли не заключал рекламного контракта с "Adidas", но связан с крупнейшим конкурентом немецкой компании Nike. Нападающий "Манчестер Сити" появился в рекламе, в которой главная роль принадлежит его волосам - ирокеза, в котором он играет на футбольном турнире в Польше и Украине.
Скорее всего игрок не рекламировал "Adidas". Некоторые интернет-пользователи сразу же почувствовали шутку. Через несколько минут после публикации первой версии "рекламы" стали появляться другие с фирмой подобного логотипа - "Atari".
Комментарии