Бизнес на ночниках достаточно выгодный. Ночников не хватает в магазинах электротехники. Об этом Gazeta.ua рассказал владелец бизнеса Михаил Дорощук.
"Когда у нас родился сын мы поняли, что нам нужен ночник. Кормить младенца неудобно в полной темноте. Свет ноутбука или телефона тоже не подходит. Я обошел все магазины, изучил цену на ночники. Китайские из дешевого пластика стоили 350 гривен, дорогие профессиональные известных брендов от тысячи гривен. Я поставил цель сделать ночник средним по цене не дороже 500 гривен из качественного материала"
Ночники сделали из дерева. Дизайн придумали с женой.
"За основу взяли ольху и сосну. Знакомого дизайнера попросили чтобы он нарисовал дизайн. Выбрали 2 дизайнерских рисунка, еще 4 сделали сами. Сразу их запатентовали и создали торговую марку Creative Light. С самого начала был нацелен на продажу через сайт. Сам его сделал. Разбираюсь в этой сфере хорошо"
В бизнес вложили 12 тысяч гривен.
"За месяц вернул все вложенные деньги, лучшие продажи были в декабре, тогда получили двойной доход. Больше всего заказчиков среди киевляне, есть также заказы из Одессы, Днепропетровска, Харькова и Западной Украины".
Ассортимент постоянно обновляется, сейчас бизнесмены имеют 40 ночников, домик ночник и креативные светильники из веревок.
"Лучше всего продаются светильники-лисички и козлики. К праздникам делаем тематические с пасхальным кроликом, с сердцем. Хорошо берут такие на подарки детям. Они подходят для детей с 2 до 5 лет, - говорит Михаил. - Рекламируем магазин в социальных сетях и на сайте. Пробовали проводить акции, но поняли что этого делать не стоит. Это занижает цену товара, а пользы приносит мало. Ежедневно продаем по 2 светильника, в месяц около 200-250 штук".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Квадратный метр ресторана обойдется в $2 тысячи - ресторатор об особенностях бизнеса
Комментарии
1