Бизнес во время кризиса: есть ли секрет "выживания"?
Не секрет, что любому бизнесу сейчас приходится нелегко. Люди пытаются сэкономить на всем, на чем только можно, и во многом себе отказывают. Что, конечно, сказывается, на объемах продаж. Но даже в такое время можно привлечь к себе внимание. Главный залог этого – уникальность и непохожесть на своих конкурентов.
Приведу простой пример. Не так давно я побывал в небольшом областном центре с населением около 300 тысяч. Музыкальных магазинов здесь всего три. А значит, когда человек решает приобрести что-то для занятий музыкой, он точно знает, куда идти. Но… В своем ассортименте эти магазины практически одинаковы. Да и цены не слишком отличаются.
В чем же смысл такого бизнеса? Тем более, в небольшом городе. Неужели не интереснее предоставить своему покупателю альтернативу? Ведь даже сейчас каждый из нас идет в магазин не только за низкой ценой, но и за чем-то новым, интересным. Мой совет: всегда нужно отличаться от других, занимать свою собственную нишу. Только в этом случае даже сейчас, в такое непростое время, покупатель будет удовлетворен и счастлив.
Коментарі