
Чтобы собранный картофель хорошо хранился и долго не портился, следует соблюдать определенные правила при его выкапывании.
Копать картофель нужно в ясную и сухую погоду. Ведь повышенная влажность способствует плесени и гниению клубней, пишет Gazeta.ua.
За день до этого следует вырвать сорняки и срезать ботву, оставив примерно 10 см стебля от корней. Это облегчит процесс выкапывания и подпитает картофель.
Копать картофель можно лопатой или вилами. Важно собирать даже самые маленькие картофелины. Иначе оставленные в земле они могут повлиять на качество следующего урожая. Если участок достаточно велик, можно использовать мотоблок, настроив его на нужную глубину.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сохранить чеснок до следующего урожая: проверенные советы
Молодой картофель лучше как можно скорее использовать для приготовления блюд. Однако даже при непродолжительном хранении следует соблюдать определенные условия.
Хотя урожай можно оставить на время на поле, это не лучший вариант. Он действенный только на песчаных почвах, ведь тогда картофель не нужно дополнительно чистить и сушить.
Следует также учитывать погодные условия, защитив урожай от солнца или ливней. Ведь свет будет способствовать прорастанию картофелин, а дожди и повышенная влага – их порче.
Оптимальное место для хранения картофеля – темное, сухое и прохладное помещение. Это, например, может быть погреб, температура воздуха в котором составляет от 2 до 4 градусов.
Не следует хранить картошку рядом с яблоками. Эти и другие фрукты, выделяющие этилен, тоже будут способствовать прорастанию картофеля.
Для длительного хранения чеснока важно правильно обрезать его стебли.
Правильная обрезка чеснока предотвращает излишнюю влажность, которая является основной причиной гниения и порчи. Удаление стеблей и корней уменьшает риск развития заболеваний и сохраняет питательные вещества.
Комментарии
правильно. это позволено только россии
Читаю коментарі ідіотів і просто лохів... В Китаї ввізне мито на авто - 30%. Може ідіоти спитають себе - чому? Чому потім вони їдуть прибирати сортири в ЄС? У 2006 р. в автопромі працювало 170 тис. людей. Зараз - всього 18 тис. А імпортери не будують чомусь нові заводи, не створюють робочі місця... Вивезли гроші й забули про ідіотів... Це не погано. Погано що їх багато залишилося...
Сначала наши пускай научатся автомобили нормальные делать, а то на нашем "Дыве" долго не наездишь
Вместо того, чтобы работать над усовершенствованием свох авто и повышением их конкурентоспособности наши деляги решили всех пересадить на свой хлам. А чего особенно стараться и так сойдет. Но думаю, что при росте цен на импортные авто выростут заодно цены и на наши. Ведь можно дополнительно будет набить свои кармашки особенно не утруждаясь.
"Оскільки в разі позитивного рішення на цю вимогу Україна відразу ж зіткнеться з протидією СОТ, членом якої є. Ось перше чим УЖЕ доводиться жертвувати - наша автомобільна галузь не може конкорувати і починає гинути. А уявіть що буде коли ми вступим до ЄС ми станемо СИРОВИНННИМ ПРИДАТКОМ - ЄУропі не потрібні конкуренти в зброєбудуванні (ми 9 в світі по продажам), авіабудуванні (7 місце в світі), ІТ-технологіям (4 місце).
Але у нас буде дофіга "демократії" і це чудово!
Яка ти мразь. Ти вже ПРидаток
будем посмотреть.может вто и не прореагирует на этот фортель шоколадного зайца -порошенко. а может зайцу глубоко плевать на вто. вспомните ,как люля брала деньги у мвф и нагло обещала им выполнить условия.наши привыкли всех дурить и своих и чужих
A CHTO V UKRAINE EST SVOY AVTOPROM????




а вообще, он ,этот украинский автопром ,кому-нибудь,кроме кровососа Васадзе, и ненасытного интеллектуала ПОРОШЕНКО, нужен.КСТАТИ, а на каких тачках они свои туловища передвигают/ неужели на автопромовских
Порошенко и Васадзе офигели и тупо хотят нагнуть автолюбителей. Но в случае нагиба народ так разогнётся, что им мало не покажется.
А ведь как радовались, когда Украину приняли в СОТ, думали, что там намазано медом! То ли еще будет, когда примут в ЕЭС...
А ты пробовал получать зарплату в ЕС ? Думаю ты там даже не был.
Так проблема не в СОТ, и Россия и Киргизия уже там, и им там нравится, там 134 страны, и всем выгодно!!! Одной Украине не выгодно ??? Ты за поднятие налогов на ввоз НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ??? Ты идиот, я купил 5-ти летний "Пассат", в Германии за 6 000 евр., разтаможка его более 6500 евр, дебил, ты такую машину можешь себе позволить за 12 500 евр.. ПОКУПАЙ "Чери", "Тазы", "Ланосы".))))))))))))))))))))))) ПОДДЕРЖИВАЙ ВАСАДЗЕ, ПОРОШЕНКА )))))))))))))) Все просто, Украина выпускает НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, по нормальной цене, и продает в Германии, Франции... Люди смотрят, что украинские автомобили лучше, плюют на "фольксвагены", "рено", "форды", и покупают, "доступные и надежные" украинские авто. ЛОГИЧНО ???
Ну да, очень хорошо в ЕС: везут в Украину всякое дерьмо, вроде тухлого мяса, рыбу с просроченным на 5лет сроком хранения, обноски, а украинского ничего не покупают! Например, молочные продукты, тот же самый сыр - на Россию Украина обижается, а разве Европа пускает украинский сыр на свой рынок? И так во всем дурят хохлов...
Ну не знаю, я когда еду в отпуск, (а длится он не долго), закупаю продукты в Чехии, Польше, (кошка родителей ест), качественные, украинской колбасы не хочу. И продукты, и автомобили европейские мне нравятся, если патриот, покупай украинское.)))))))))))
разве россия в вто?ни фига
Уже в ВТО, а ты и не знал ?
Ти повний ноль-невіглас,дикун,зацюканий московською пропагандою.Через таких як ти вся Україна в лайні.Для вас треба робити окрему федерацію і можете там вільно спілкуватись з вашими господарями з Росії.
Кстати сказать, разве это плохо, что СОТ не дает просто так надувать стоимость автомобилей. Это как раз в интересах простых граждан! СОТ – это свободная конкуренция без изъятий и ограничений!
Радовался только "банкир" Ющенко. Все, кто умеет считать до 10 знали, что остаткам Украинской промышленности - пипец.