Сергей Марченко
Основатель рекрутингового агентства "Борщ", эксперт рынка труда
01.09.2023
1

Вот что бывает с безнаказанным злом. Кейс полтавского рагуля

Если бы таких, как Заволока, осуждали на реальные сроки еще в 2014 году, у оккупантов было бы в разы меньше информаторов, корректировщиков и коллаборантов

Нам сильно не хватает ответственности за свои поступки.

Те люди, которые осудили нападение на копов в Днепре, не являются кровожадными монстрами. Очень сильно сомневаюсь, что хоть один из них действительно рад смерти пьяного водителя-дебошира.

Поддержка полиции моим фейсбучным "пузырем" в том кейсе – это желание людей жить в защищенном мире, где пьяное быдло не будет угрожать им и их детям. Желание справедливости. Желание, чтобы зло не оставалось безнаказанным и не множилось.

Если бы таких, как полтавский рагуль Заволока, осуждали на реальные сроки еще в 2014 году, у оккупантов было бы в разы меньше информаторов, корректировщиков, коллаборантов на оккупированных территориях. В обществе было бы понимание последствий. Каждый бы дважды думал перед тем, как предать.

Поскольку наказания за пророссийскую деятельность не было, быдломасса вроде полтавского тиктокера сотрудничала с оккупантами и думала, что это такая компьютерная игра

А поскольку наказания за пророссийскую деятельность не было, быдломасса вроде полтавского тиктокера сотрудничала с оккупантами и думала, что это такая компьютерная игра, где всегда можно перезаписаться и где тебе ничего не угрожает.

Цена снисходительности правоохранительных органов к пророссийским активистам и предателям – тысячи человеческих жизней. Тысячи людей могли бы жить, если бы сотни потенциальных предателей имели примеры наказания и боялись сотрудничать с врагом.

Сегодня тупой качок, быковавший на военных, присел на 60 суток. Ему светит 5 лет тюрьмы

Сегодня тупой качок, быковавший на военных, присел на 60 суток. Ему светит 5 лет заключения. Он уже не такой борзый. Скоро появится видео, где он расскажет, как он глубоко ошибался, как любит Украину и уважает ВСУ. Главное теперь – дать обществу правильный сигнал. Не отпускать, впаять максимальный срок, без каких-либо смягчений. Ибо безнаказанное зло множится.

Очень хочется верить, что кейс Заволоки – не случайный, и есть государственная политика преследования таких персонажей. Это было бы очень кстати в воюющей стране.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі