На крупных железнодорожных вокзалах и в городских кассах предварительной продажи билетов Укрзализныци установили устройства прослушивания. Их пристроили к громкоговорителям у окошка кассира, чтобы записывать разговор с покупателем. Благодаря такой системе железная дорога будет контролировать работу работников. Если пассажир напишет жалобу, будут реальные доказательства некачественного обслуживания.
— Первый анализ мы провели, — говорит Юлия Грабова из пресс-центра "Львовской железной дороги". — Работой кассиров довольны. Дали им возможность также послушать себя "со стороны". Да и пассажиры теперь ведут себя вежливее.
Кассир обязан выслушать покупателя, дать полный ответ, предложить варианты, если билетов на конкретный поезд нет. Четко сообщить всю информацию дату, время, место, номер поезда и стоимость.
Запись разговоров хранят месяц. Доступ к системе имеют два железнодорожника на каждом вокзале.
— В центральных кассах работники более-менее воспитанные, — рассказывает львовянка 28-летняя Анна. — А вот на пригородном вокзале ссоры с ними были ежедневно. Раз даже жалобу писала начальнику железной дороги. Мужчина в очереди передо мной спешил на поезд, а кассирша по телефону разговаривала. Он попросил прекратить говорить и дать билет. Она его рагулем обозвала. Я вмешалась, а она мне: ты кто такая? Заявление начальник принял, и через два дня мне сообщили письмом, что ее увольняют. Пожалела человека, потому что где сейчас работу найдешь? Забрала заявление. Она еще работает, но больше от нее плохого слова не слышала.
В последнее время кассирши говорят клиенту "до свидания".
Комментарии