Ексклюзивы
пятница, 20 июня 2014 09:34

Проезд в общественном транспорте подорожает в два раза

 

С 1 июля в два раза подорожает проезд в наземном коммунальном транспорте столицы, а в метро - в полтора раза. В настоящее время в троллейбусах и автобусах билет стоит 1,5 грн, а в подземке - 2.

Подорожание связано с решением Кабмина повысить цены на энергоносители, объясняет мэр Виталий Кличко. Этого требует Международный валютный фонд, который предоставляет Украине кредит.

-  Необходимо провести аудит в коммунальных предприятиях, и деньги на оплату повышенных тарифов на электричество найдутся, - считает 26-летний Павел Везденецкий, общественный активист. Он несколько лет борется против теневого оборота средств в "Киевпасстрансе". - В "Киевпасстрансе" маршрутных такси и автобусов больше, чем троллейбусов и трамваев. В частности, во втором и восьмом автопарке троллейбусов вообще нет. А в маршрутках, даже коммунальных, льготников возят за деньги. При этом билетов не дают. Водители имеют план по перевозке, за который получают минимальную зарплату - около 1300 гривен. Его выполняют, а остальную выручку кладут в карман. Выходит существенная добавка к зарплате. Нужно побороть коррупцию, а потом поднимать тарифы

После подорожания будут изменения в сфере муниципального транспорта?

-  Никаких. Например, после повышения тарифов с 50 копеек до 1,5 гривны задолженность перед работниками транспортных коммунальных предприятий лишь выросла. Качество перевозок тоже не изменится. Мы будем продолжать задыхаться в набитом транспорте, потому что до сих пор нет схемы, где четко просчитаны пассажиропотоки. О коррупции в метро говорят давно, создают комиссии, что-то выявляют, меняют руководителей, но проблемы остаются.

Почему повышают тарифы, а не делают аудит и анализ работы коммунальных транспортных предприятий?

-  Потому что это кропотливая работа, которой никто не хочет заниматься. Всем выгодно получать теневые средства. До сих пор не провели замену кадров. "Регионаловский" заместитель председателя городской администрации по транспорту Михаил Костюк работает. На его место нужно поставить молодого амбициозного антикризисного менеджера, который не боится работы.

Какие транспортные проблемы Киева надо решать немедленно?

-  Городская электричка ходит на Троещину не регулярно. Ею мало пользуются, соответственно, убыточная. Из-за неточного пассажиропотока нерационально распределяют конкурсы на маршруты. Частные перевозчики просто платят взятку за "хлебные" маршруты, выгоняют свои "Богданы" и зарабатывают деньги. Люди в часы пик набиваются в них, как селедки, выстаивают очереди.

 

Сейчас вы читаете новость «Проезд в общественном транспорте подорожает в два раза». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть