- Да мне уже надоело людей гонять. Никто не поднимается по переходу. Бегают перед трамваями и машинами. Просто платить не хотят, - говорит в четверг седой охранник Игорь Иванович в вестибюле станции скоростного трамвая "Площадь Победы".
В окно видно, как человек двадцать пассажиров перескакивают через камни в конце платформы. Направляются вдоль рельсов и перебегают на другую сторону улицы.
Камнями вход на перрон от дороги засыпали транспортники. Конец платформы залили мазутом. Сделали так, чтобы пассажиры заходили на станцию через вход и платили за проезд.
- Люди утрамбовали почву, там собирается вода. Это опасно для рельсов, может случиться авария. Пассажиры постоянно калечатся. Прыгают с высокой платформы, падают, ломают руки-ноги, - объясняют в "Киевпасстрансе". - Камни движению трамваев не мешают.
Остановку на площади Победы реконструировали в 2011-ом. Вход - один. С другой стороны улицы - 12-метровый наземный переход. Это неудобно, сетуют пассажиры.
- Нужно подниматься на высоту третьего этажа, чтобы перейти к кассам. Не всем по силам. Лестница крутая, что капец, - говорит киевлянин 30-летний Юрий Кейшин. - Пусть лазит тот, кто спроектировал. Остальные станции на маршруте имеют подземные переходы
Из-за неудачного проекта входа станцией не пользуется 80% пассажиров, подсчитали в городском объединении "Совет урбанистики города". В воскресенье горожане собрались на флешмоб и убрали камни на рельсах.
Линия скоростного трамвая соединяет железнодорожный вокзал со спальным микрорайоном Борщаговка. Длина 30 км, имеет 19 остановок. Открыли ее в 1978 году, в конце 2000-х реконструировали. Почти по всей длине отгородили от проезжей части забором. Вход на каждую станцию оборудовали турникетами.
Комментарии