Генеральный директор "Карпат" Игорь Дедышин рассказал о своих впечатлениях от появления нового титульного спонсора Премьер-лиги.
"Сейчас, насколько я понимаю, нет формулы, как будут делиться 43 миллиона от "Пари Матч". Я впервые услышал информацию о подписании титульного спонсора на общем собрании клубов УПЛ. Знаете, это уже своеобразный тренд в деятельности Премьер-лиги: никакого обсуждения не было, что мы должны продать название чемпионата и коммерческие права. А на каких условиях, у клубов спросили? Не спорю, коммерческая структура под названием ООО "Премьер-лига", провела большую работу и в это сложное время, нашла спонсора, который готов вложить в украинский чемпионат 2 миллиона долларов. Поэтому успех, достижение - молодцы, поздравляю, спасибо за плодотворную работу на благо украинского футбола! Но возникает вопрос: что дальше? Потому что от того, как пытаются распределить эти средства, пахнет некомпетентностью", - сказал Игорь Дедышин в интервью "Футбол 24".
"На общем собрании руководство ПЛ поставило клубы перед фактом, что мы подписали договор с титульным спонсором - "Пари Матч". Стоимость - 2 миллиона долларов на два года, вот и все, пользуйтесь. На что Геллер и Климов (владельцы "Зари" и "Черноморца" соответственно) сказали: маловато, лучше не размениваться на такие незначительные средства и не отдавать никому название первенства. Они считают, что бренд Чемпионата УПЛ стоит достаточно дорого. Поэтому было принято решение провести еще дополнительные консультации и переговоры, поручили эту миссию владельцу "Черноморца". Окончательного согласия на подписание контракта общее собрание так и не дало.
Что происходит сейчас? Премьер-лига пытается выйти на нас и купить 5 или 6 рекламных щитов на стадионе. Говорят, что готовы заплатить нам определенную сумму за сезон. Отвечаю: нас это не устраивает. Они начинают в индивидуальном порядке, как сказал Иванов (генеральный директор Премьер-лиги Петр Иванов) договариваться с клубами. Но если это Премьер-лига, она заработала деньги для всех, то давайте мы применим единственный принцип распределения этих средств - какое-нибудь рейтингование, продумать, чтобы это было всем понятно. А не так ходить, типа "барижничать": давайте вам столько-то, а тем - столько.
А вы видели договор между "Пари Матч" и Премьер-лигой? Я тоже не видел, но насколько мне известно, есть большой объем рекламных услуг клубов,которые ПЛ уже продала титульному спонсору. Это кроме того, что прописано в регламенте. Наша позиция такова: если предложат средства, которые нас устроят, то мы договоримся, если нет - то нет.
Но видимо правильно было бы, чтобы все клубы договорились, как распределить эти средства. Если все средства распределят одинаково - по 1,5 миллиона гривен в год каждому, нет проблем. Если все клубы решат, что это нужно делать согласно какому-то рейтингу, мы также на это пойдем. Они подписали контракт и с клубами не согласовали. А теперь надо посмотреть договор - какие обязательства взяла на себя Премьер-лига при выполнении этого контракта. Если среди тех обязательств окажется, что кроме того, что записано в регламенте, еще обязательные, например, щиты по центральной линии, я хочу посмотреть, как Премьер-лига выполнит свои обязательства перед "Пари Матч", если, допустим, они не смогут купить у "Карпат" или какого-то другого клуба те щиты.
Тогда у "Пари Матч" возникнет вопрос: а для чего мы шли в Премьер-лигу, если я мог отдельно с клубами договориться и быть на всех стадионах?", - заключил Дедышин.
Добавим, что ПЛ заключила контракт с "Пари Матч" на два миллиона долларов за два сезона. Это в четыре раза меньше, чем платил предыдущий титульный спонсор "Эпицентр".
Комментарии