Ексклюзивы
четверг, 25 октября 2012 18:20

На официальную ТВ-рекламу ушло меньше средств, чем на джинсу - Лигачева

На официальную ТВ-рекламу ушло меньше средств, чем на джинсу - Лигачева
Главный редактор интернет-издания "Телекритика" Наталья Лигачева. Фото: radiosvoboda.org

26 октября с 21 до 22.00 или 23.00 украинские телеканалы будут транслировать политическую рекламу по наивысшей цене. Так, секунда эфира телеканала "Интер" будет стоить 959,50 грн., СТБ - 806,64, ICTV - 743,64. Об этом говорится в официальных сообщениях телеканалов о цене на рекламу.

"На этих выборах увеличение финансирования политической рекламы на телевидении происходит как бы со стороны мажоритарщиков. Но от них получают доходы не центральные, а региональные каналы. Основные денежные потоки будут идти от богатых кандидатов, которые будут соревноваться с кандидатами от власти. А провластные мажоритарщики завоевывают приверженность кандидатов прокладкой асфальта, доплачиванием бедным семьям, опекой больниц, используя при этом бюджетные средства", - считает главный редактор интернет-издания "Телекритика" Наталья Лигачева.

По ее мнению, на центральном уровне количество денег, которые получат телеканалы во время этой избирательной компании, вряд ли превысит прошлогодние. Партия регионов не будет очень сильно тратиться, потому что СМИ фактически и так хвалят ее в новостях, политических ток-шоу. Чтобы присутствовать на экранах, большие затраты "регионалам" сейчас не нужны. В оппозиции денег особо нет.

Из центральных партий на телевизионную рекламу активно делают ставку разве что коммунисты. Ведь многие люди, которые по возрасту потенциально являются избирателями коммунистов, смотрят телевизор. Коммунисты очень грамотно строят свои лозунги, дистанцируясь от Партии регионов, в которых сейчас разочарованы многие избиратели. Они не акцентируют внимание на том, что КПУ ответственна за все решения, которые принимает Партия регионов.

"Несмотря на увеличение количества интернет-рекламы, телевидение по-прежнему имеет огромное влияние на избирателя. Телеканалы - эффективный носитель рекламы, так как они имеют наибольший охват аудитории. Реклама точно попадает в психологию целевых групп, для которых она предназначена. Например, рекламу Натальи Королевской скептически воспринимают активные интернет-пользователи. В то же время мне приходилось слышать от людей из районных центров, Наталья Королевская является "продолжением" и "перевоплощением" Юлии Тимошенко. Говорят, что в рекламе она даже похожа на Юлю. Получается, создатели рекламы угадали психологию тех людей, за чьи голоса они борются. Она влияет на публику, которая еще живет в измерении телевидения", - заявила Лигачева.

Она отметила, что достаточно большое влияние на аудиторию имеет телевизионная джинса, потому что на нее идет даже большее финансирование, чем на официальную рекламу. Она не является прямой: под видом каких-то обычных новостей нам сообщают нечто позитивное о политической силе. Поэтому и действует. А еще эффективнее джинса, которая является черным пиаром.

Сейчас вы читаете новость «На официальную ТВ-рекламу ушло меньше средств, чем на джинсу - Лигачева». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть