четверг, 19 июля 2012 11:09

Лучше бы у Кличко вообще не было рекламы - эксперт

С наружной рекламой Виталия Кличко его предвыборная кампания - провальная.

Такое мнение Gazeta.ua выразил политтехнолог, комментируя новый билборд Кличко и надписью "Политика должна быть искренней" и дорисованными фотошопом людьми, которые якобы слушают политика.

"В этой рекламе как минимум две важные ошибки. Вопрос "фотошопа", этих "дорисованным" людей не так важен. Они почти не заметны, особенно если это билборд, который стоит возле автодорог и водитель не успевает их увидеть", - отметил он и уточнил, что главная ошибка в смысле "месседжа", которое несет эта реклама.

Эксперт пояснил: "Что нам, как избирателям, говорит Кличко? Во-первых, когда нет коммуникации, то мы просто присваиваем ему свои надежды. У него растет рейтинг, поскольку у людей есть какие-то ожидания от того образа, который Кличко создан: новый, волевой, возможно с ним придет некое обновление. А когда начинается рекламная кампания, то мы понимаем, что там снова нет смысла. Мы понимаем, что "политика может быть искренней". Но это просто ни о чем".

По мнению Гайдая, противоположной этой является реклама КПУ, которая отличается именно содержательностью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Янукович услышал каждого, а Королевская еще и защитит – Забзалюк

"Если эту рекламу Кличко мы можем называть бессодержательной, то вот реклама коммунистов - лучшая. Потому у коммунистов сегодня есть смысл. Они говорят: "коррупционера в тюрьму", "богатым -  большой налог", а "украинцам - бесплатное медицинское обслуживание, образование и т.д". Я на это могу реагировать, могу понимать, а потом у меня вопрос: а насколько они искренни? Может они не искренни, но этот смысл я могу обсуждать, я его понимаю", - пояснил политтехнолог.

"Какой смысл у Кличко, я еще не понял, поэтому у меня будет разочарование. Потому что я от него ожидал реформ, полной люстрации, политических изменений. У него этого нет", - подчеркнул Гайдай.

Кроме того, по словам эксперта, в этой рекламе есть и другие крупные ошибки.

В частности, он рассказал: "Если ты говоришь уже об искренности, нельзя не смотреть человеку в глаза. А Кличко просто отвернулся и стоит к нам почти спиной. Это такой большой ляп. Во-вторых, если ты формулируешь для меня какая-то ссылка, то оно должно быть конкретным. Если нам говорят: "Политика может быть искренней", я говорю: "а может и не быть". А кто это говорит? Это просто от кого. Если это говорит Кличко, то должно быть: "Моя политика - искренняя", или "Я вам не вру".

"Мне кажется, что эта кампания провальная", - считает Гайдай.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бютовец выяснит, за чьи средства в СМИ пиарятся Попов и Компартия

Он добавил: "Как показала в свое время кампания Яценюка, люди очень реагируют на политическую рекламу. Для некоторых политиков, которые не могут общаться со всеми избирателями - это единственный канал коммуникации и избиратели именно по этому каналу коммуникации определяют свою симпатию к политику. Но пока этот канал коммуникации у Кличко не работает, потому что к политической рекламе он относится не серьезно".

"Если бы всю избирательную кампанию у Кличко вообще бы не было рекламы, мне кажется, это было бы лучше, чем реклама, которая не оправдывает надежду избирателей", - подытожил политтехнолог.

 

Сейчас вы читаете новость «Лучше бы у Кличко вообще не было рекламы - эксперт». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

12

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть