"Несколько месяцев назад у дочери появилась сыпь на лице, — рассказывает в письме 43-летняя Оксана из Херсона. — Сначала лечились самостоятельно. Потом обратились к врачам. Но каждый ставит другой диагноз, приписывают разные лекарства, а улучшений нет, становится только хуже. Сейчас она встречается с хорошим парнем, но будут ли вместе, не знаю".
Письмо комментирует столичный биоэнергетик Валентина Гавура, 53 года. Вынимает из конверта паспортное фото девушки, сканирует правой рукой, закрывает глаза.
— Дочь повезите на обследование в столицу. С лекарствами не экспериментируйте. Они отразятся на работе гормональной системы. Парень, с которым встречается, скоро станет членом вашей семьи. Примите зятя, как родного ребенка. Он сделает для вас больше, чем сын.
"Четыре года назад невестка уехала на работу в Италию, — пишет 56-летняя Инна Михайловна из города Киверцы на Волыни. — Домой вернулась на неделю, чтобы развестись с моим Сашей. За рубежом нашла себе другого мужчину. Итальянец в два раза от нее старше. С сыном осталось двое детей. Старшему Святославу 9 лет, младшему в феврале исполнится семь. До сих пор не могу поверить, что это произошло в нашей семье. Я Тамилу не виню. Саша не идеальный, имеет плохой характер. Но как можно бросить двух детей? Сын работает на двух работах, я присматриваю за внуками. Прошу, чтобы искал себе жену, но боюсь, что останется сам. Кому нужен мужчина с двумя детьми?"
Биоэнергетик проводит ладонью над свадебным фото Александра и Тамилы. Женщина рыжеволосая, мужчина имеет шрам на левой щеке.
— Александр женится во второй раз. Приведет в дом женщину с ребенком, которая ваших внуков будет любить, как родных. Общих детей иметь не будут, но проживут вместе до старости.
"Мужа похоронила два года назад, но до сих пор по нему плачу, — пишет 74-летняя Александра Дмитриевна из Стрыйского района Львовской области. — С мыслью о нем ложусь и просыпаюсь, рыдаю, потому что забыть не могу. Очень его любила и до сих пор люблю. Корю себя за то, что когда-то сказала ему что-то плохое или не помогла, когда просил. Он был красивый, здоровый. Весил под 100 килограмм, а я была мелкой, небольшой. Жила в соседнем селе от него. Девушки очень злились, когда он меня замуж позвал. Однажды, когда возвращался с работы, упал с велосипеда. Сильно ушибся, имел сотрясение мозга. После того начались проблемы со здоровьем. Работать приходилось трудно, потому что имели трое детей, строили дом. Но болезнь свое сделала: у него начали отказывать руки. Правая стала совсем непослушная, левой мало что мог делать. Потом достал инсульт, дали вторую группу. Хочу знать: умер ли он своей смертью, или подавився. Плохо ему стало, когда сел завтракать. Меня заставил пойти на похороны, потому что в селе умер его дальний родственник. Пока собиралась в другой комнате, услышала, как что-то бухнуло на кухне. Невестка — медсестра, но спасти его не смогли. У него посинели плечи".
Биоэнергетик сканирует черно-белые фото супругов.
— Мужчина умер своей смертью, — говорит Валентина Гавура. — Причиной стала сердечная недостаточность. В его смерти не вините ни себя, ни невестку. Спасти не было шансов. О муже помните и любите, но плакать прекратите. Ваши слезы беспокоят его на том свете. Молитесь, чтобы его душа нашла покой. Вам нужно много чего доделать за обоих. Посвятите себя внукам и правнукам.
"Дочь Елена не может встретить свою пару, — рассказывает 46-летняя Юлия Данииловна из Бурынского района Сумской области. — Ей уже 28 лет. Умная, имеет высшее образование, работает на престижной работе. Любит путешествовать. А нам с мужем очень хочется видеть ее в паре, стать дедушкой и бабушкой".
— Зятя будете иметь до 2016 года. Елена выйдет замуж в 29 лет. Свою судьбу встретит в дороге — в автомобиле или самолете. Будет ехать за границу на отдых или в командировку сама, а вернется уже в паре.
Комментарии