20-летний киевлянин Алексей Слободенюк чувствует себя темнокожей бразильянкой Жоанной Мадзестеш ду Консиеджу. По его словам, та жила в прошлом веке. Умерла в 85 лет. Теперь опять родилась в теле парня.
— Что я — она, знаю с трех лет, — рассказывает Алексей. Часто называет себя в женском роде. У Слободенюка круглое лицо, полные губы и широкая улыбка, как у женщины.
— Еще в детстве говорил родителям, что я Жоанна и хочу в Бразилию. Они лишь смеялись, — продолжает. — Разговаривал по-португальски. У нашего дома в институте учились студенты из Анголы. Они тоже на португальском говорили. Я часто бегал к ним общаться. Спрашивал их: "Комеш и?" — "Как дела?" Понимал их ответы.
Говорит, что снятся моменты из жизни Жоанны.
— Родилась в 1854 году в штате Бразилии — Баия, возле Сель-Вадора. Мой отец был черным, мать белой. 4-летним мать меня покинула, не хотела черной дочери. Воспитывала меня отцова семья. В 26 лет я переехала в Рио-де-Жанейро. Травами лечила людей, пела. Имела мужа, фотохудожника Сержио, дочку Луизи и внука Антау. Умерла от старости. До сих пор грызет совесть, что не спасла жизнь подруге. Она заболела лихорадкой, " фебри", — говорит на португальском. — Подруга жила далеко, я не успела приехать.
Слободенюк живет один в 2-комнатной квартире на околице Киева. Два месяца тому назад его мать, Любовь Васильевна, ушла к младшей сестре Валентине.
— Мы ссорились, — опускает глаза парень. — Она хочет, чтобы я был мужчиной. Водила меня в психушку. Консилиум дал заключение, что я здоров. Гормоны у меня в норме.
Алексей сидит на стуле, ноги подогнул под себя. В квартире застоявшийся запах.
— С мамой поссорились вечером. Сосед чуть не побил обоих, потому что громко кричали. На следующий день мать собрала вещи и переехала к сестре. Тетя Валя тоже настроена против меня. И дедушка с бабушкой относятся, как к изгою.
Отец покинул семью, когда парню было два года:
Что я — она, знаю с трех лет
— Он работает водителем. У него другая жена, нормальный сын.
Рассказывает, что у него была подруга Энара. Она вышла за турка и выехала в Турцию.
У Слободенюка видна черная щетина. Она плотно замазана пудрой.
— Это, чтобы лицо более чистое было, — манерно проводит рукой по щеке. — Еще я крашу волосы, — приглаживает взъерошенные черные локоны. В ушах большие круглые сережки. — В Бразилии лишь такие носят, — объясняет. — Одежду ношу нейтральную: брюки, футболки. Как стану собой, буду носить юбки.
Алексей мечтает сделать пластическую операцию по изменению пола и изменить форму носа на приплюснутую.
— Врачи советуют подождать с изменением пола. Надеются, что одумаюсь. Но я хочу вернуть свою внешность. Потом выйду замуж за мужчину и рожу детей.
Сознается, что интимных отношений не имел.
— Я закурю? — спрашивает. На руках у парня длинные заточенные ногти. — Иногда крашу их синим или вишневым лаком. Но к светлому цвету кожи такие не подходят.
Жалуется, что недавно побили двое мужчин.
— Приняли за женщину, — смущается Алексей. — Один предложил секс, второй ударил в бок. Три года тому назад мне там удалили желчный пузырь, так больно было. Нападавших отогнал сосед, он гулял с овчаркой.
Слободенюк зарабатывает на жизнь тем, что вместе с матерью делает ремонт в квартирах.
— Еще рисую на компьютере орнаменты. Хочу применить их в строительстве метро. Уже 750 работ имею. Когда стану собой, обязательно получу высшее образование.
1987, 25 декабря — Алексей Слободенюк родился в Киеве в семье водителя
2003 — окончил школу N29
2007, октябрь — получил справку из больницы, что психически здоров
2008, февраль — написал письмо в одну из больниц Бразилии с просьбой сделать
операцию по изменению пола. Отказали
Комментарии
4