Ексклюзивы
четверг, 13 декабря 2012 13:36

Супермаркет в Виннице отказывается возместить украденные вещи клиента

Супермаркет в Виннице отказывается возместить украденные вещи клиента
Парень требует компенсации за вещи, однако дирекция магазина своей вины в этом не видит. Фото Тамара Тысячной

Винничанина Василия Кобильченко месяц назад ограбили в супермаркете электроники Эльдорадо. Украли пакет с зимними вещами, которые он купил перед тем, как зайти в магазин.

Парень требует компенсации за вещи, однако дирекция магазина своей вины в этом не видит.

"11 ноября на нашем центральном рынке я купил зимнюю куртку и три теплые кофты, - рассказывает парень. - В магазин зашел за цифровым приемником Т2. С собой имел два пакета - один большой с вещами и второй со всяким мелочью. Оставил их в разных кабинках, взял ключи от них и пошел в зал. Был там не долго - минут 15. Потому что несколько дней перед тем заходил в магазин прицениться и уже знал, где лежит этот приемник. Когда вышел к кабинкам, вижу, восьмая, где лежал большой пакет, открыта, а вещей нет. Я начал спрашивать у охраны, а они говорят, что только сменились и ничего не видели. И вообще не обязаны следить за вещами. Пытались успокоить, что иногда покупатели путают кабинки и забирают не свои вещи, а потом приносят. Но как можно было спутать кабинки, если дверь у них стеклянные - там все видно. Это были мои единственные зимние новые вещи. Планировал ходить в них на работу. Но вынужден был ходить уже в том, что было, поэтому простудился. Я работал упаковщиком в цехе новогодних подарков на фабрике "Рошен". Это сезонная работа, когда она заканчивается, надо подать заявление на перевод на основную работу. Но из-за проволочек с кражей, заявления подать не успел. Теперь сижу без работы и без одежды".

Дирекция магазина на претензию Василия прислала ответ, что ответственности за украденные вещи не несет. От комментариев воздержалась.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В интернете появилось видео убийства охранников "Каравана"

"В своей претензии я ссылался на ст. 937 Гражданского кодекса, где говорится о том, что дело принято на хранение, если человеку кажется номерной жетон. И в случае потери вещей хранитель, т.е. магазин, несет за это полную ответственность. Они мне прислали ответ со ссылкой на эту же статью и заверениям, что жетон мне не выдавался. Но как же не выдавался, если у них ключи с номерками", - возмутился парень.

Винницкий юрист Юрий Шевчук советует обращаться в милицию и прокуратуру

"В милицию надо писать заявление сразу, когда обнаружили пропажу вещей в супермаркете. Факт кражи необходимо зафиксировать письменным актом с привлечением других людей как свидетелей. Если администрация магазина не идет на встречу, идите и подавайте заявление в прокуратуру. Ли выиграть дело в суде ? Пятьдесят на пятьдесят - можете выиграть, а можете и нет. Но добиваться своего обязательно надо. Согласно закону, магазин несет ответственность за потерянные вещи клиента и обязан возместить их стоимость", - сказал юрист.

Сейчас вы читаете новость «Супермаркет в Виннице отказывается возместить украденные вещи клиента». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть