!["Реакцией власти на остановку донецких автовокзалов стало молчание"](https://static.gazeta.ua/img/cache/preview/473/473209_w_300.jpg?v=0)
Вчера в Донецке (с 16-00 до 18-00) полностью прекратили работу два самых крупных автовокзала – "Южный" и "Западный", принадлежащие ООО "ДОПАС" (Донецкому областному предприятию автобусных станций).
На протяжении дух часов диспетчеры по громкой связи объявляли пассажирам имена предполагаемых виновников ситуации, которые многократно были названы рейдерами. В захвате автовокзалов обвинили новоиспеченного депутата Верховной рады Украины от ПР Александра Бобкова, депутата Донецкого облсовета и бизнесмена Сергея Белогородского, начальника Налоговой службы Украины в Донецкой области Вадима Бондаренко. Эта информация вызывала естественное возмущение пострадавшего народа в адрес власти. Тем более, что за разъяснениями негодующим пассажирам предлагали обращаться по телефонам Донецкого горсовета, Донецкого облсовета и Донецкой облгосадминистрации, которые были вывешены в кассах рядом с табличками "технический перерыв". По окончании транспортной забастовки движение по всем междугородним маршрутам возобновилось.
Через своих представителей нардеп регионал Бобков заявил, что не понимает, почему его имя прозвучало в данной связи, реакции от других упомянутых лиц не последовало.
По поводу акции корреспондент Gazeta.ua обратился с вопросами к ее организатору - директору "ДОПАС"а Елене Бордюговой.
- В Донецке рейдерскими атаками никого не удивишь, но никогда прежде имена тех, кто этим занимается, не звучали во всеуслышание. Как вы на это решились?
- Мы пошли в ва-банк, так как уже находимся в такой ситуации, что нет выхода. Мы десятки миллионов вложили в строительство автовокзала "Западного", а нам сейчас с похищенными печатями создадут кредитную задолженность и таким образом арестуют все наше имущество. Нас просто обанкротят через несуществующий долг. С печатями - это на раз-два-три. А подписи подделать – это обычная практика. Сейчас ведь уже в Центр регистрации приходят с поддельными подписями и вносят изменения в наши учредительные документы и документы наших партнеров. Начальник госрегистрации признается, что на него оказывают давление. Так что вчерашняя акция – это вынужденная мера. Хотим, чтобы нас услышали. Так как у нас нет печати, мы не можем даже в органы местного самоуправления обратиться. Ведь без печати я по сути никто. Подпись ставлю, но это подпись Людмилы Ивановны с улицы, а не директора. Нам даже справки не дали об отсутствии печати. Хотя я обратилась с заявлении именно о хищении печати, так как она у нас похищена.
- При каких обстоятельствах это произошло?
- Печать забрали у нашего финдиректора работники налоговой милиции - без протокола обыска, без протокола изъятия. У человека просто вытрусили сумку, поломали сим-карту, продержали 15 часов и отпустили. Работники, которые ее задерживали, действовали как грабители, так как цель задержания была одна - забрать печати. Финдиректора выпустили, не предъявив ничего, то есть, действовали абсолютно противоправно, нарушили ряд статей и прежде всего Конституцию, насильно удерживая человека 15 часов, и ничего не предъявив в итоге, кроме угроз! Угрожали: "Мы вас закроем, арестуем".
- Как отреагировали органы власти на вчерашнюю забастовку?
- Молчанием. Полной тишиной. Со мной никто не связывался из органов власти. После 18.00 движение возобновилось, мы компенсировали недостающие маршруты из наших резервов, потери минимизировали. Это не было забастовкой, а было временным прекращением реализации билетов и отправки автобусов.
- Откуда вы узнали фамилии "обвиняемых" в рейдерстве людей, которые были озвучены?
- В Центре регистрации управления госрегистрации Донецкого горсовета появляются штатные работники господина Белогородского, депутата облсовета. Эти юристы приносят документы с подделками. Похищенные печати, я уверена, у них (всего похищено 5 печатей – наша и партнеров), и они ими успешно пользуются. Приносят протоколы общего собрания, из которых следует, что изменен директор. Но смена происходит не общим собранием фактических учредителей. Там стоят поддельные подписи директоров и учредителей. Народный депутат Бобков у нас выплыл буквально в последний день - через тех же юристов, они озвучивают нам фамилии. А начальника налоговой мы назвали потому, что я сама как бывший работник налоговой милиции на сто процентов знаю: ни одни налоговый работник сам инициировать беззаконие не будет.
- А еще, хотя и не через громкоговоритель, но вы называли в этой связи имя Александра Януковича.
- Да, мы слышали это имя от тех, кто на нас наезжает – самыми наглым образом прикрываются этим именем. Не сопротивляйтесь, мол, это вопрос недели-двух и вас не будет... Дошло до того, что наших двоих директоров избили возле Центра регистрации неизвестные, которых привели юристы Белогородского. Людей просто вытащили на улицу из Центра регистрации и стали бить! Предупредили: "Еще раз тут появитесь и будут меры по жестче". Учредителю "ДОПАС"а тоже сыпятся угрозы. Ему предлагал Белогородский за сотни тысяч долалров уступить свою долю.
- Вашим учредителем называют Владислава Дрегера - тоже экс-депутата облсовета, который сейчас сидит в следственном изоляторе и которого тоже в свое время обвиняли в рейдерстве.
- В числе учредителей у нас уже нет Дрегера, наши учредители – трое граждан Украины, называть не могу – если хотите, посмотрите в госреестре. Одному из них предлагали отказаться от своей доли и после отказа угрожали.
- Ваши дальнейшие действия?
- Если так и будет продолжаться, выйдем под стены облгосадминистрации всем своим штатом - 550 человек и остановим все 49 автостанций Донецкой области. Сделаем это до нового года.
Комментарии
23