Сегодня уже никого не удивишь детьми-моделями. И представляют они не только детские линейки одежды, но и участвуют в съемках, примеряя одежду для модников постарше.
Креативный директор бренда Acne Джонни Йоханссон решил, что самый лучший герой для рекламной кампании сезона осень-зима 2015 – это его 12-летний сын Фрассе.
На снимках 12-летний мальчик позирует на высоченных каблуках и примеряет наряды из женской линейки одежды – розовое и голубое пальто и костюм с гипертрофированными рукавами.
Джонни Йоханссон уверил, что вовсе и не думал шокировать общественность или намекать на размытость гендерной идентичности современной молодежи. Он просто уверен, что Фрассе – идеальное отображение нового поколения.
"Ходить на каблуках так тяжело и я не понимаю, как кто либо может на них ходить", – признался Фрассе в интервью для WWD. – "Играть в футбол – вот что по мне. Но на съемках было весело. И я имел возможность немного "позависать" со своим отцом".
В продажу новая коллекция Acne поступит 10 сентября.
Комментарии