пятница, 04 сентября 2015 12:29

Дети в моде: 12-летний мальчик позировал в женской одежде для рекламной кампании Acne
3

Сегодня уже никого не удивишь детьми-моделями. И представляют они не только детские линейки одежды, но и участвуют в съемках, примеряя одежду для модников постарше.

Креативный директор бренда Acne Джонни Йоханссон решил, что самый лучший герой для рекламной кампании сезона осень-зима 2015 – это его 12-летний сын Фрассе.

На снимках 12-летний мальчик позирует на высоченных каблуках и примеряет наряды из женской линейки одежды – розовое и голубое пальто и костюм с гипертрофированными рукавами.

Джонни Йоханссон уверил, что вовсе и не думал шокировать общественность или намекать на размытость гендерной идентичности современной молодежи. Он просто уверен, что Фрассе – идеальное отображение нового поколения.

"Ходить на каблуках так тяжело и я не понимаю, как кто либо может на них ходить", – признался Фрассе в интервью для WWD. – "Играть в футбол – вот что по мне. Но на съемках было весело. И я имел возможность немного "позависать" со своим отцом".

В продажу новая коллекция Acne поступит 10 сентября.

Сейчас вы читаете новость «Дети в моде: 12-летний мальчик позировал в женской одежде для рекламной кампании Acne». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть