Музыкальная платформа Spotify тестирует новый проигрыватель вертикальных коротких видео.
Пока время роликов ограничивается 30 секундами, а механизм работы напоминает TikTok. Об этом сообщает издание Music Ally.
Spotify впервые представила видео на платформе в прошлом году как способ для артистов общаться с поклонниками и продвигать свою музыку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие настройки Telegram стоит включить, чтобы обеспечить максимальную приватность
Все это время платформа показывала видео только в профилях исполнителей и страницах альбомов. Впрочем, теперь, похоже, ролики будут еще более распространенными на платформе.
В частности, были замечены тестовые списки воспроизведения Pop Drive, в которых можно смотреть и листать короткие вертикальные видео от исполнителей.
Генеральный директор Spotify Даниэль Эк намекал на такое расширение в прошлом месяце во время разговора о доходах.
Он говорил, что "музыкальные клипы увидят в большем масштабе". Когда обновление будет развернуто для всех пользователей, неизвестно.
Telegram получил большое апрельское обновление под номером 10.12.
Большая часть фишек будет полезна администраторам групп, но и обычные пользователи без интересных нововведений не остались.
В целом, мессенджер стал еще ближе к соцсети - например, можно указать в профиле день рождения и ссылку на свой канал, транслировать геопозицию бессрочно, увидеть фото при пересылке сообщений и многое другое.
Комментарии