Сегодняшние экономические условия толкают предпринимателей на поиски новых рынков сбыта, привлекая новых клиентов и удерживая уже существующих. Неэффективность некоторых рекламных направлений и бюджетные ограничения усложняют ситуацию. Поэтому возникает вопрос, как повысить эффективность рекламы, экономя затрачиваемые средства.
Взвесьте эффективность и стоимость рекламы
Реклама является основным источником притока клиентов, поэтому эту статью расходов лучше не игнорировать, но чтобы грамотно распределять бюджетные средства, необходимо проанализировать существующие виды рекламы и выделить самые эффективные. Подробнее читайте здесь http://uaweb.ua/publication/online_shop_promo.html
Результаты последних исследований в сегменте рекламы показали низкий коэффициент отдачи таких видов рекламы, как ТВ-реклама, радио, пресса, наружная реклама. К тому же вышеперечисленные рекламные технологии дорогостоящие и сложны в оценке эффективности.
Отличной альтернативой является интернет-реклама, которая в последнее время динамически развивается и дает отличные показатели продаж. Это не удивительно, ведь она имеет множество преимуществ:
-доступную стоимость;
-гибкую систему оплаты;
-долговременные результаты;
-изобилие потенциальных клиентов;
-платежеспособную аудиторию;
-легкий анализ результатов.
Анализ коэффициента эффективности интернет-рекламы проводится при помощи простых в использовании инструментов, таких как веб-аналитика и кол-трекинг.
Внедряйте инновации
Опыт нашего агентства интернет-маркетинга UAWEB показывает, что клиенты, которые не побоялись использовать современные рекламные технологии и оптимизировали свои сайты, сейчас успешно развиваются, расширяют свои клиентские базы и увеличивают количество продаж.
Например, два года тому к нам обратилась одна из ведущих украинских строительных компаний по поводу обновления устаревшего сайта. Проведя анализ ресурса, кроме несколько вариантов редизайна мы предложили комплексное продвижение сайта.
В итоге проведенной оптимизации сайта и спустя 2-3 месяца его эксплуатации, организация полностью перешла на интернет-рекламу, благодаря чему доход этой компании утроился, а главное она приобрела несколько солидных заказчиков, благодаря которым утвердилась на рынке. Кстати, нами разработанная стратегия, работает на компанию заказчика до сегодня.
Исходя с опыта и практики, интернет-маркетинг - это самый эффективный метод привлечения покупателей. Мы предлагаем Вам лично убедиться в этом.
Источник:UAWEB
четверг, 18 февраля 2016
17:25
Как утроить продажи, сократив расходы на рекламу?
×
Комментарии